Банки придумали новый способ оценки клиентов
Банки придумали новый способ оценки клиентов

Банки придумали новый способ оценки клиентов

26 мая 2020 — 0 минут на чтение

В период развития дистанционного обслуживания кредиторы решили протестировать в качестве дополнительного скоринга клиентов психологическое тестирование. Об этом пишет «Комменсантъ».

На данный момент внедрить данный вид оценки планирует Альфа-банк, Абсолют-банк уже запустил тестирование данного способа.

Суть таких психологических тестов сводится к тому, чтобы сделать вывод - готов и может ли клиент платить по кредиту, обманывает он финансовую организацию или говорит правду.

В качестве преимущества подобной оценки эксперты называют то, что банки смогут начать более активно кредитовать клиентов без кредитной истории и более точно оценивать свои риски.

Данный метод скоринга будет являться дополнительным, а не основным, и результаты теста будут учитываться в общем показателе.

Однако эксперты отмечают, что для многих клиентов данный вид скоринга станет минусом, так как потребует дополнительных 10-15 минут на прохождение теста.

Если есть сомнения, что банк или МФО одобрит заявку, то Юником24 подберёт предложения от кредитных организаций, которые готовы выдать деньги с большей долей вероятности на основе вашего кредитного рейтинга здесь и сейчас. 

На Юником24 собрано максимальное количество предложений от ведущих МФО под 0% годовых, получить которые можно за 10 минут, не выходя из дома. Мы заботимся о своих клиентах и предлагаем каждому уникальные скидки от наших партнёров на товары и услуги - достаточно лишь зарегистрироваться и отправить заявку на получение займа.

Анастасия Кривельская-Ершова
Главный редактор,

Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности журналистика. Несколько лет проработала автором в ведущих финансовых изданиях - ПРАЙМ, ТАСС и других известных в РФ компаниях.

Похожие статьи