ЦБ: Россияне стали меньше жаловаться на банки
ЦБ: Россияне стали меньше жаловаться на банки

ЦБ: Россияне стали меньше жаловаться на банки

2 ноября 2020 — 0 минут на чтение

Число жалоб на российские банки в сентябре снизилось более чем в два раза по сравнению с пиком в апреле-мае. Об этом свидетельствует «Отчет по работе с обращениями за январь-сентябрь 2020 года», подготовленный ЦБ РФ.

«Банк России отмечает тенденцию к снижению числа поступающих жалоб граждан: к концу III квартала их количество практически вернулось к показателям до пандемии. Тем не менее на годовую динамику продолжает оказывать влияние всплеск обращений в апреле, который произошел на фоне ограничительных мер из-за пандемии коронавируса», — сообщается в релизе регулятора.

Так, в сентябре 2020 года Банк России получил 20 400 жалоб, что примерно соответствует февральскому показателю. Всего же за девять месяцев текущего года поступило 212 800 жалоб, что на 15,1% больше, чем за аналогичный период 2019 года.

К концу III квартала значительно сократилось количество жалоб на кредитные организации. Это произошло благодаря урегулированию Банком России проблем с отказами кредиторов в предоставлении кредитных каникул, а также принятым мерам по вопросам, связанным с реструктуризацией кредитов и займов. Общее количество жалоб на банки в сентябре снизилось по сравнению с пиковым показателем в апреле в 2,2 раза, в том числе по вопросам реструктуризации кредитов и займов — в 18 раз.

 

Денис Беневольский
Маркетолог,

Получил высшее образование в РЭУ им Плеханова на факультете "Маркетинг", диплом об окончании школы радио МИА "Россия Сегодня"

Похожие статьи