ЦБ собирается обязать финансовые организации работать с жалобами
ЦБ собирается обязать финансовые организации работать с жалобами

ЦБ собирается обязать финансовые организации работать с жалобами

15 сентября 2020 — 0 минут на чтение

ЦБ собирается законодательно обязать финансовые организации работать с жалобами физических лиц и предоставлять им ответ в установленный срок, об этом пишут РИА Новости.
На сегодня у клиента есть  право обратиться как напрямую в организацию, так и сразу к регулятору. При этом законодательно не закреплена обязанность компаний отвечать на подобные сообщения, что делает возможным факт игнорирования писем клиентов со стороны поднадзорной организации. 

Следуя мировой практики, ЦБ предлагает ввести данную обязанность и установить срок на ответ. 

Отмечается, что право написать жалобу сразу в ЦБ останется,  и все полученные им сообщения будет рассматривать регулятор.
Таким образом, у регулятор появится право контролировать поведенческую работу кредитных организаций. Если компания нарушит срок рассмотрения или проигнорирует сообщение, то предполагается, что она понесёт административное наказание. 

Ожидается, что в результате реализации данной меры процесс рассмотрения обращений будет более быстрый и проблема физического лица будет решена эффективно. 

Юником24 предлагает лучшие предложения от ведущих финансовых организаций на рынке. 

Анастасия Кривельская-Ершова
Главный редактор,

Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности журналистика. Несколько лет проработала автором в ведущих финансовых изданиях - ПРАЙМ, ТАСС и других известных в РФ компаниях.

Похожие статьи