Число жалоб на финансовые организации в июле упало на 13%
Число жалоб на финансовые организации в июле упало на 13%

Число жалоб на финансовые организации в июле упало на 13%

21 июля 2020 — 0 минут на чтение

ЦБ РФ за первые две недели июля получил 13 400 жалоб на финансовые организации, что на 13,3% меньше по сравнению с периодом с 18 по 30 июня, сообщили в Банке России.

«За период с 1 по 15 июля 2020 года количество обращений, поступивших в Банк России от потребителей финансовых услуг, составило 13,4 тысячи, что на 13,3% меньше по сравнению с периодом с 18 по 30 июня», — сообщается в материалах регулятора.

Отмечается, что за отчетный период основной объем всех обработанных жалоб — 67,9% — пришелся на кредитные организации. При этом в отношении субъектов страхового дела было получено 12,1% всех обработанных жалоб, микрофинансовых организаций — 9,2%. По вопросам потребительского кредитования поступило 27,6% всех жалоб, ипотечного кредитования — 10%, ОСАГО — 9,1%, деятельности МФО по предоставлению займов — 8,5%.

Наиболее распространенной темой жалоб остается проблема с погашением, включая вопросы, связанные с реструктуризацией и рефинансированием долговых обязательств. При этом за отчетный период на новые темы, возникшие в условиях пандемии COVID-19, пришлось 47,6% от общего объема жалоб на проблемы с погашением. Другими наиболее заметными темами жалоб стали вопросы, связанные с навязыванием дополнительных услуг при продаже кредитных продуктов и неверным применением коэффициента бонус-­малус при формировании цены на ОСАГО.

Денис Беневольский
Маркетолог,

Получил высшее образование в РЭУ им Плеханова на факультете "Маркетинг", диплом об окончании школы радио МИА "Россия Сегодня"

Похожие статьи