МФО Vivus выдает микрозаймы без поручителей и залога на любые цели. Сервисы дистанционного обслуживания позволяют подать заявку, узнать об акциях и специальных предложениях, получить полную информацию по займам в Vivus - личный кабинет доступен 24/7 и работает совершенно бесплатно.
Содержание:
Первый вход можно выполнить после регистрации, которая необходима при отправке заявки на получение микрозайма. Сначала клиент выполняют регистрацию – указывают в заявке ФИО полностью, дату рождения, телефон, адрес электронный почты. Пароль клиент придумывает сам.
Регистрация подтверждается одноразовым 5-значным кодом из SMS-сообщения.
Пошаговая инструкция по регистрации в личном кабинете МФО Vivus:
После первичной регистрации входить в личный кабинет можно, используя только номер телефона и придуманный ранее пароль. Важно указать тот же номер, который был введен при регистрации. При втором и каждом следующем входе по номеру телефона SMS-код не высылается.
Процедура восстановления пароля:
В настройках личного кабинета смена номера телефона не предусмотрена, поэтому если он поменялся, нужно позвонить в службу поддержки. Сотрудники горячей линии помогут изменить данные. После смены телефона входить в личный кабинет нужно, используя новый номер.
В личном аккаунте на сайте МФО заёмщик может:
В разделе «Ответы на вопросы» можно получить информацию о регистрации, работе личного кабинета, пролонгации и возврате займов, размерах штрафа, последствиях просрочки, вероятности и причинах отказа.
Условия оформления займа в Vivus:
Для оформления микрозайма через личный кабинет нужно:
При первом обращении отправить заявку напрямую из личного кабинета не получится, сначала нужно пройти регистрацию на сайте.
Для погашения займа нужно войти в ЛК и выбрать вкладку «Вернуть заём». Есть такие варианты оплаты:
Без использования личного кабинета оплатить займ можно:
Чтобы узнать сумму долга, можно:
Кроме того, получить такую информацию можно по телефону горячей линии или в онлайн-чате.
Погасить задолженность по займу досрочно можно без уведомления МФО, при этом проценты уплачиваются только за фактический срок пользования заемными средствами. Это можно сделать в течение 14 дней. С 15-го дня и далее заемщик должен уведомить компанию о желании досрочно вернуть займ. Также предусмотрена возможность частичного досрочного погашения.
МФО предлагает клиентам страхование от несчастного случая. Чтобы воспользоваться им, нужно:
В рамках этой программы страхуется здоровье и жизнь заёмщика. В случае форс-мажора (смерть, длительная болезнь) можно получить страховую выплату для погашения задолженности по займу.
Ошибки и недостоверные данные в анкете-заявке – одна из самых частых причин отказа в получении денег. Если заявка заполнена неправильно и уже отправлена на обработку, позвоните на горячую линию или зайдите в онлайн-чат с сайта, свяжитесь с сотрудником и объясните ситуацию.
В случае невыплаты задолженности в срок, МФО вправе начислять штрафную неустойку, а также обратиться с исковым заявлением в суд.
Чтобы ознакомиться с отзывами клиентов МФО Vivus, перейдите на страницу.
Воспользоваться продлением необходимо, если клиент не успевает погасить долг в срок. Условия пролонгации:
Чтобы продлить срок договора, нажмите на вкладку «Продлить заем» в ЛК, выберите количество дней, оплатите начисленные проценты. После этого станет доступен новый график платежей.
В настройках личного кабинета нет кнопки, чтобы удалить аккаунт. Для этого нужно обратиться в онлайн-чат или на горячую линию. Если у клиента не осталось непогашенных задолженностей, логин и пароль для входа в ЛК блокируется сотрудниками МФО.