Заёмщики стали активнее интересоваться программами лояльности
Заёмщики стали активнее интересоваться программами лояльности

Заёмщики стали активнее интересоваться программами лояльности

5 августа 2020 — 0 минут на чтение

82% клиентов при выборе кредитной организации стали более внимательно рассматривать программы лояльности, об этом сообщает ТАСС.

В первую очередь клиенты рассматривают кредитные карты с начислением процентов на остаток и кешбэк-программы.

73% опрошенных выбор делают в пользу того предложения, которое позволяет получать бонусы на протяжении всего действия кредитного договора.

Как показывает практика, на данный момент активно развивать программы лояльности стали и микрофинансовые организации. Чаще всего они предлагают снижение процентной ставки при повторном обращении, бесплатный первый заем и  программу «приведи друга». Также многие из них начали начислять кешбэк за погашение займа в срок. 

Юником24 предлагает лучшие предложения от ведущих финансовых организаций на рынке. Займы под 0% - это реальность. 

Анастасия Кривельская-Ершова
Главный редактор,

Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности журналистика. Несколько лет проработала автором в ведущих финансовых изданиях - ПРАЙМ, ТАСС и других известных в РФ компаниях.

Похожие статьи