Женщины предпочитают общаться с банком по телефону
Женщины предпочитают общаться с банком по телефону

Женщины предпочитают общаться с банком по телефону

3 августа 2020 — 0 минут на чтение

Женщины предпочитают решать вопросы с банком по телефону, об этом сообщают РИА Новости.

Одновременно с этим мужчины выбирают альтернативные каналы связи - чаты и соцсети. На них приходится 60% и 70%

Эксперты отмечают, что в условиях режима самоизоляции данные виды связи набирают популярность среди клиентов. 

Чаще всего в колл-центр обращаются с вопросами о состоянии счета. 

Чаты клиенты использовали в основном  для получения информации об услугах дистанционного банковского обслуживания или чтобы узнать результаты своего обращения в банк. 
Электронные письма  чаще писали для консультации по различным вопросам.

Через социальные сети клиенты задавали справочные вопросы, а также узнавали контактные данные.

Юником24 предлагает лучшие предложения от ведущих финансовых организаций на рынке. Займы под 0% - это реальность. 

Анастасия Кривельская-Ершова
Главный редактор,

Окончила МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности журналистика. Несколько лет проработала автором в ведущих финансовых изданиях - ПРАЙМ, ТАСС и других известных в РФ компаниях.

Похожие статьи