«До зарплаты» – это микрофинансовая организация, которая выдаёт онлайн-займы. Компания зарегистрирована в государственном реестре ЦБ, поэтому сотрудничество с сервисом является абсолютно надёжным и безопасным. Личный кабинет «До зарплаты» – это возможность дистанционного контроля надлежащего исполнения своих обязательств.
Содержание:
Регистрация персонального профиля требует прикрепления скана паспорта. Необходимые документы рекомендуется подготовить заранее, чтобы не тратить лишнее время на идентификацию пользователя.
Чтобы войти в личный кабинет, понадобится только мобильный телефон, номер которого был привязан к учётной записи на этапе регистрации.
Регистрация личного кабинета «До зарплаты» клиента необходима для оформления онлайн займа, в качестве контактной информации указывается номер мобильного телефона. Остальные персональные сведения (паспортные данные, адрес регистрации) можно ввести вручную или через портал Госуслуг.
Для входа в лк пользователя используется номер мобильного телефона. В качестве альтернативы паролю организация внедрила систему авторизации по коду. После корректного ввода контактной информации на указанный адрес будет выслано сообщение с четырёхзначным значением. Символы потребуется вписать в соответствующее поле.
Для авторизации на портале не нужен постоянный пароль. Вход в учётную запись осуществляется по номеру телефона и уникальному коду, который будет приходить в сообщении каждый раз при попытке войти в профиль.
Чтобы уведомить организацию о смене привязанного к личному кабинету номеру мобильного телефона, достаточно заполнить заявку на официальном сайте «До зарплаты». Процедура не отнимает много времени и предполагает введение персональной информации:
«До зарплаты» заботится о безопасности своих клиентов, надёжном хранении конфиденциальной информации, поэтому предлагает пройти процедуру идентификации, состоящую из нескольких простых шагов.
Официальный сайт «До зарплаты» предлагает круглосуточный доступ к опциям и инструментам личного кабинета пользователя. Клиент вправе:
Чтобы получить займ на карту, достаточно авторизоваться на официальном сайте «До зарплаты» и заполнить небольшую анкету на стартовой странице, выбрать сумму и срок займа, ознакомиться с подобранными предложениями.
Условия сотрудничества определяются характером кредитной истории, частотой обращений, надлежащим исполнением своих обязанностей во время предыдущих обращений (если таковые были).
Оплата задолженности через личный кабинет может проводиться с помощью банковских карт, электронных платежей. Чтобы погасить долг, необходимо выполнить ряд несложных действий.
При оплате задолженности через банковскую карту может взиматься дополнительная комиссия. При этом денежные средства поступают на расчётный счёт компании в считанные минуты.
Сумма долга отображается с левой стороны рабочего экрана, после успешной авторизации на портале. Не переходя на посторонние страницы, пользователь может ознакомиться с общим размером займа, процентных начислений на текущий день и другая детализация (пени, штрафы).
Личный кабинет «До зарплаты» также позволяет оценить преимущества дополнительных инструментов. Клиент может беспрепятственно воспользоваться опцией пролонгации – продления сроков действующего договора.
Исправить персональную и контактную информацию, указанную на этапе регистрации, можно в настройках профиля, предварительно авторизовавшись в системе.
«До зарплаты» применяют следующие санкции к должникам: если платёж просрочен, начисляется фиксированный процент неустойки. Размер долга зависит от количества дней неуплаты. Данный факт существенно осложнит повторный запрос на получение займа как в этой, так и других микрофинансовых организациях.
Если ко дню окончания действия договора клиент не располагает полной суммой задолженности или хочет увеличить срок пользования выделенными средствами, он вправе продлить займ. Достаточно подписать соответствующее соглашение в личном кабинете «До зарплаты». Услуга доступна к использованию неограниченное количество раз.
Функционал личного кабинета не включает такую опцию, но клиент вправе заблокировать доступ. Для этого необходимо написать заявление установленного образца на имя директора организации. Бланк запрашивается в службе поддержки. Вся персональная информация клиента после блокировки сохраняется в системе на основе положения действующего законодательства.
Ознакомиться с отзывами реальных клиентов «До зарплаты» или оставить личный комментарий, основанный на собственном опыте, можно в специальном разделе главного меню на официальном сайте.
Если личный кабинет клиента «До зарплаты» заблокирован, целесообразно обратиться в службу поддержки для выяснения причин. Подобная практика реализуется исключительно на основании запроса пользователя. Вероятны технические сбои.
Такая дополнительная платная услуга, как юридическая поддержка, предлагается на этапе оформления займа. Её наличие никак не влияет на решение компании относительно рассмотрения заявки. Отказаться от неё до оформления достаточно просто, а после придётся обращаться в офис с запросом заполнения соответствующего заявления.