Эксперты Банка Америки, входящего в четверку самых крупных банков Соединенных Штатов, считают, что поведение представителей поколения зиллениалов (то есть людей, рожденных с 1996 по 2016 год) спровоцирует рост секторов e-commerce и медиа, тогда как для туристической отрасли и производителей алкогольной продукции наступят тяжелые времена.
Как сообщило информационное агентство Bloomberg, ссылающееся на результаты исследования Банка Америки, в ходе которого были опрошены свыше 14 тысяч представителей поколения Z, в 2031 году зиллениалы станут получать больше совокупного дохода, чем миллениалы. Эксперты Банка Америки отметили, что поколение Z, вступая в ряды рабочей силы, склоняет представителей других поколений для адаптации к стилю жизни именно своего поколения, а не копирует миллениалов (тех, кто родился с 1980 по 2000 годы). В частности, существенная доля зиллениалов отказывается от вредных привычек, а также предпочитает есть меньше животной продукции. Также зиллениалы хорошо относятся к использованию новых технологий в управлении финансами (в том числе, блокчейна и мобильных платежей), и в связи с этим банки и управляющие компании должны будут переориентировать свои сервисы в соответствующую сторону. Зиллениалы предпочитают виртуальное общение реальному (в отличие от миллениалов), и этот факт следует тоже учесть бизнес-структурам.
Эксперты считают, что когда зиллениалов в общей массе платежеспособного населения станет большинство, мировая экономика сместится в сторону экологичности, гибкости. Безалкогольные продукты, слабоалкогольная продукция и табачные стики будут пользоваться большим спросом, чем крепкий алкоголь, сигареты и продукты с высоким содержанием сахара.
Представители Банка Америки прогнозируют, что после поколения зиллениалов на сцену выйдет так называемое поколение С (то есть, поколение коронавируса). Эти люди, как считают эксперты, не смогут обойтись без использования технологий почти в любом из аспектов своей жизнедеятельности. Более того, часто термины «поколение Z» и «цифровой человек» (иногда также можно встретить термин «цифровой абориген») являются синонимичными. У этих людей доступ к интернету был с детства (по данным американских исследователей Спаркса и Хани, еще в 2014 году 41% представителей поколения Z проводили более трех часов в день за использованием компьютером для целей досуга)