Как поколение Z изменит экономику?
Как поколение Z изменит экономику?

Как поколение Z изменит экономику?

20 ноября 2020 — 4 минуты на чтение

Эксперты Банка Америки, входящего в четверку самых крупных банков Соединенных Штатов, считают, что поведение представителей поколения зиллениалов (то есть людей, рожденных с 1996 по 2016 год) спровоцирует рост секторов e-commerce и медиа, тогда как для туристической отрасли и производителей алкогольной продукции наступят тяжелые времена. 

Как сообщило информационное агентство Bloomberg, ссылающееся на результаты исследования Банка Америки, в ходе которого были опрошены свыше 14 тысяч представителей поколения Z, в 2031 году зиллениалы станут получать больше совокупного дохода, чем миллениалы. Эксперты Банка Америки отметили, что поколение Z, вступая в ряды рабочей силы, склоняет представителей других поколений для адаптации к стилю жизни именно своего поколения, а не копирует миллениалов (тех, кто родился с 1980 по 2000 годы). В частности, существенная доля зиллениалов отказывается от вредных привычек, а также предпочитает есть меньше животной продукции. Также зиллениалы хорошо относятся к использованию новых технологий в управлении финансами (в том числе, блокчейна и мобильных платежей), и в связи с этим банки и управляющие компании должны будут переориентировать свои сервисы в соответствующую сторону. Зиллениалы предпочитают виртуальное общение реальному (в отличие от миллениалов), и этот факт следует тоже учесть бизнес-структурам.

Эксперты считают, что когда зиллениалов в общей массе платежеспособного населения станет большинство, мировая экономика сместится в сторону экологичности, гибкости. Безалкогольные продукты, слабоалкогольная продукция и табачные стики будут пользоваться большим спросом, чем крепкий алкоголь, сигареты и продукты с высоким содержанием сахара.

Представители Банка Америки прогнозируют, что после поколения зиллениалов на сцену выйдет так называемое поколение С (то есть, поколение коронавируса). Эти люди, как считают эксперты, не смогут обойтись без использования технологий почти в любом из аспектов своей жизнедеятельности. Более того, часто термины «поколение Z» и «цифровой человек» (иногда также можно встретить термин «цифровой абориген») являются синонимичными. У этих людей доступ к интернету был с детства (по данным американских исследователей Спаркса и Хани, еще в 2014 году 41% представителей поколения Z проводили более трех часов в день за использованием компьютером для целей досуга)
 

Аврора Яровикова
Автор текстов,

Окончила МГУ имени М.В.Ломоносова по специальности «Журналистика», защитив дипломную работу на «отлично». Затем окончила аспирантуру по направлению «Стилистика языка СМИ».

Похожие статьи