РБК со ссылкой на данные Avito, «Тинькофф» и «Лаборатории Касперского» рассказал о самых популярных способах мошенничества. Согласно статье, большая часть мошенников в Интернете выступают в роли продавцов или покупателей на известных маркетплейсах.
Пандемия коронавируса привела к стремительному росту оборотов онлайн-торговли в России (на 44% до 2,5 трлн рублей), что повлекло за собой активизацию и мошенники в киберпространстве: за год им удалось выманить у россиян 150 млрд рублей, сообщили РБК в Avito.
Еще популярные виды онлайн-мошенничества — фишинг, или создание копий известных ресурсов и платежных форм, а также скам, когда мошенники предлагают пользователям пройти опрос или поучаствовать в акции за вознаграждение.