С началом пандемии коронавируса сервисы доставки продуктов из магазинов и ресторанов стали крайне популярны. Но и спустя год, когда о введении режима самоизоляции речи не идет, наши соотечественники продолжают регулярно заказывать еду на дом.
Рост сегмента доставки продуктов на дом за год (с марта 2020 года до марта 2021 года) составил 40 процентов. Сервисами доставки люди стали пользоваться, приглашая в гости друзей, организуя встречи с семьёй, отмечая праздники.Больше людей стали заказывать продукты не в рекреационных целях, а чтобы просто утолить голод (например, работая из дома и не имея свободного время для похода в магазин и последующего приготовления еды).
%expert_citation=1%
В агентстве «Infoline-Аналитика» отмечают, что жители Российской Федерации стали чаще бывать дома, а вот времени на приготовление блюд больше тратить не стали. Сократились траты россиян на посещение ресторанов. В то же время, потребители заинтересовались готовыми блюдами, приготовленными в крупных продуктовых сетях, в число которых входят «Перекресток», «Вкусвилл» и пр.