Россияне потратили на доставку 20% всех расходов на общепит с начала года
Россияне потратили на доставку 20% всех расходов на общепит с начала года

Россияне потратили на доставку 20% всех расходов на общепит с начала года

13 мая 2021 — 3 минуты на чтение

С началом пандемии коронавируса сервисы доставки продуктов из магазинов и ресторанов стали крайне популярны. Но и спустя год, когда о введении режима самоизоляции речи не идет, наши соотечественники продолжают регулярно заказывать еду на дом.

%colored_text_box=1%

Рост сегмента доставки продуктов на дом за год (с марта 2020 года до марта 2021 года) составил 40 процентов. Сервисами доставки люди стали пользоваться, приглашая в гости друзей, организуя встречи с семьёй, отмечая праздники.Больше людей стали заказывать продукты не в рекреационных целях, а чтобы просто утолить голод (например, работая из дома и не имея свободного время для похода в магазин и последующего приготовления еды).
 
%expert_citation=1%

В агентстве «Infoline-Аналитика» отмечают, что жители Российской Федерации стали чаще бывать дома, а вот времени на приготовление блюд больше тратить не стали. Сократились траты россиян на посещение ресторанов. В то же время, потребители заинтересовались готовыми блюдами, приготовленными в крупных продуктовых сетях, в число которых входят «Перекресток», «Вкусвилл» и пр.

Примерно на четверть меньше стали оставлять потребители в столовых, ресторанах, кафе. На 19% сократился трафик в кафетериях и ресторанах. Сильнее всего пострадали заведения из среднего ценового сегмента (в прошлом году их стало посещать на 40% меньше россиян). На треть сократилась посещаемость дорогих ресторанов, на 20%
В целом, по данным Федеральной службы государственной статистики, за прошедший год оборот общепита снизился более чем на 20%, составив 1,35 триллиона рублей. В апреле и мае прошлого года оборот точек общественного питания сократился на 53%
Аврора Яровикова
Автор текстов,

Окончила МГУ имени М.В.Ломоносова по специальности «Журналистика», защитив дипломную работу на «отлично». Затем окончила аспирантуру по направлению «Стилистика языка СМИ».

Похожие статьи