В IKEA рассказали о новом формате магазинов
В IKEA рассказали о новом формате магазинов

В IKEA рассказали о новом формате магазинов

1 июля 2021 — 3 минуты на чтение

Последний раз новые филиалы гипермаркета товаров для дома IKEA в России открылись десятилетие назад. Городами, жители которых смогли приобрести недорогую, но качественную шведскую продукцию для дома, стали Самара и Уфа. Больше торговых точек открыто не было, внимание специалистов IKEA было сфокусировано на модернизации уже открывшихся магазинов.

Сегодня средняя площадь каждого из магазинов составляет примерно тридцать тысяч квадратных метров. Однако всё более популярными на протяжении последних двух лет становятся торговые точки меньшей площади. Такие магазины будут преимущественно использоваться для совершения покупок через интернет. Тем не менее, традиционные магазины сдавать свои позиции пока не собираются.

Как убеждены представители IKEA, российский рынок является плодотворным полем для инноваций.

%expert_citation=1%

По мнению Понтуса Эрнтелла, не следует недооценивать то, насколько существенной оказалась произошедшая в прошлом году трансформация поведения потребителей. Эксперт отметил важность общения с продавцом и непосредственного взаимодействия с товаром для принятия решения о совершении той или иной покупки.

Как считает представитель IKEA, новому гибридному формату, сочетающему в себе элементы интернет-магазина и традиционной точки продаж, удастся удовлетворить запросы аудитории.

%colored_text_box=1%

B таких магазинах будут представлены не все товары бренда ввиду небольшой площади торговых точек. Однако эксперт уверен, что ограниченного ассортимента будет достаточно потребителю в большинстве случаев.

Купленную продукцию покупатели смогут забрать в пунктах выдачи, принадлежащих партнёрам IKEA (например, на почте, в пунктах выдачи интернет-магазина OZON или в помещениях СДЭК). 

На текущий момент у компании ещё нет точной суммы необходимых инвестиций: их величина будет зависеть от локации, в которой будут открываться новое точки, от степени развитости торговой инфраструктуры в регионе, от того, насколько потребители заинтересованы в продукции IKEA, и пр.

K середине следующего года будет завершен так называемый тестовый период, в ходе которого представители IKEA будут оценивать, в какой мере россиянам необходимы точки продаж нового формата.
 

Аврора Яровикова
Автор текстов,

Окончила МГУ имени М.В.Ломоносова по специальности «Журналистика», защитив дипломную работу на «отлично». Затем окончила аспирантуру по направлению «Стилистика языка СМИ».

Похожие статьи