В точках общепита вырастут цены
В точках общепита вырастут цены

В точках общепита вырастут цены

14 марта 2021 — 4 минуты на чтение

Продукты дорожают, поэтому заведениям общественного питания приходится решать, как не остаться на мели и удержать потребителя. Представители рынка сообщают об отсутствии возможностей для дальнейшего урезания расходов.

Например, в кафе «Теремок» через пару недель на рубль-два вырастут цены: еще в конце прошлого года поставщики сообщили сети о повышении цен на продукты. Так что любителям блинчиков скоро придётся несладко.

В ресторанах «Мясо & Рыба» также подорожают все без исключения блюда пропорционально росту цен на продукты. Об увеличении стоимости продуктов заявили также и в «Росинтер Ресторантс Холдинге», которому принадлежат TGI Fridays, «Планета суши», а также Il Patio.

В Федерации рестораторов и отельеров сообщили о принимаемых правительством Российской Федерации мерах по стабилизации цен на продтовары, однако если в магазинах цены получается сдержать, то на стоимость блюд в общепите правительские меры оказывают не столько существенное влияние.

%colored_text_box=2%

А вот в ресторанах «Макдоналдс», по словам представителя российского офиса компании, цены не были повышены в пандемию и не будут расти в обозримом будущем.

Маргарита Костеева, занимающая должность президента «Росинтер Ресторантс Холдинга», сообщила о том, что закупочные цены на мясо, курицу и морепродукты выросли примерно на 10%. Эксперт предположила, что рост цен связан с дефицитом на рынке, появившимся вследствие неправильно спрогнозированными птицефабриками спроса.

Вследствие обесценивания рубля и коронавирусных ограничений подорожали импортные овощи. Также более чем на две три подорожало подсолнечное масло.

Сергей Миронов, основавший сеть ресторанов «Мясо & Рыба», отметил подорожание импортного алкоголя в пределах 15%. Импортеры алкогольной продукции объясняют данный тренд снижением курса рубля и ростом акциза. Только за декабрь прошлого года алкоголь подорожал более чем на 5%

По мнению президента Федерации рестораторов и отельеров Игоря Бухарова, сокращение издержек может оказаться губительным для ресторана: если изменившийся вкус блюд не понравится гостям заведения, они перестанут в него ходить, и выручка упадет. Не захотят посетители кафе и покупать блюда меньшего объёма по той же цене. Поэтому у ресторанов остаётся несколько выходов:

  • ввести в меню новые, более дешёвые блюда;
  • увеличить стоимость прежних блюд;
  • сэкономить на сервировке: покупать более дешёвые салфетки и столовые приборы.

Аналитики компании изучения рыночной конъюнктуры NPD Group отметили, что средний чек в российских предприятиях общественного питания в январе текущего года на 10% превысил аналогичный показатель января 2020 года. Теперь россияне оставляют в среднем 295 рублей в заведениях общепита. Однако, как отмечают представители NPD Group, не во всех случаях изменение суммы среднего чека отражают колебания цен в рамках индустрии. Средний чек вырос, согласно мнению Марины Лапенковой, эксперта NPD Group, поскольку люди стали чаще заказывать готовую еду с доставкой на дом.

Стань агентом «‎Юником24», начни зарабатывать на предложениях банков и кредитных организаций, и тебе всегда будет хватать денег на продукты.

Как получить деньги?

  • зарегистрируйся на нашем сайте;
  • зайди в личный кабинет;
  • выбери предложение кредита, займа, кредитной карты и пр., а затем скопируй на него ссылку.
  • размести её в своих социальных сетях, на своём сайте, в блоге, запусти рассылку по электронной почте;
  • если кто-то перейдёт по твоей ссылке и получит займ или кредит, на твой счёт будут начислены деньги и сэйв-коины, специальные игровые монеты.

Сэйв-коины нужны для того, чтобы получать призы и подарки. Войди в топ-50 наших агентов, и мы пригласим тебя на розыгрыш. Ты сможешь выиграть гаджет от Apple, автомобиль и даже квартиру в Москве!

Стань агентом «‎Юником24» и выиграй ценные призы!
 

Аврора Яровикова
Автор текстов,

Окончила МГУ имени М.В.Ломоносова по специальности «Журналистика», защитив дипломную работу на «отлично». Затем окончила аспирантуру по направлению «Стилистика языка СМИ».

Похожие статьи