В ВТБ оценили затраты россиян в преддверии Дня Святого Валентина
В ВТБ оценили затраты россиян в преддверии Дня Святого Валентина

В ВТБ оценили затраты россиян в преддверии Дня Святого Валентина

13 февраля 2021 — 3 минуты на чтение

Приближается День всех влюбленных, прекрасный праздник, который является прекрасным поводом порадовать свою вторую половинку. Согласно статистическим данным ВТБ по эквайринговому бизнесу, на протяжении недели, прошедшей перед праздником, на это наши соотечественники потратили примерно 12 миллиардов рублей. На 57% выросли затраты россиян на косметику и парфюмерию, а также различные девайсы. Также выросло число записей в салоны красоты и на посещение SPA-процедур.

  • Спрос на гаджеты за прошлую неделю вырос до 10 миллиардов рублей, что на 64% превышает аналогичный показатель прошлого года. Число транзакций в данном сегменте выросло более чем на 40%. Также увеличился средний чек до 6 280 рублей, что на 16% превышает уровень предыдущего года.
  • На 44% выросла выручка магазинов парфюмерии и косметики, достигнув отметки в 419 миллионов рублей. Число транзакций достигло 306 тысяч, что более чем на 20% превышает прошлогодний показатель. Средняя сумма по чеку выросла на 14% и достигла 1985 рублей.
  • Оборот парикмахерских вырос на 22% (при этом средний чек снизился до двух с половиной тысяч рублей), а спа-салонов — на 16% (средний чек составил шесть тысяч рублей). Суммарно в данных категориях оборот превысил отметку в 500 миллионов рублей.
  • В ювелирных магазинах оборот перед Днем всех влюбленных достиг отметки в 318 миллионов рублей, что более чем на треть превышает аналогичный показатель прошлого года. В то же время отмечается снижение среднего чека на 2%: сейчас он составляет чуть более 20 тысяч рублей.
  • В магазинах подарков российские покупатели стали совершать на 6% больше транзакций, однако на целых 12% снизился средний чек, составив 790 рублей. Выручка этих магазинов перед Днём Святого Валентина составила 145 миллионов рублей за год, что составляет лишь 94% от прошлогоднего значения.

В департаменте эквайринга ВТБ отметили, что подарки к Дню Святого Валентина стали более практичными: россияне не хотят тратить деньги на открытки, вместо этого приобретая уходовые средства и гаджеты. Большим спросом стали пользоваться и спа-процедуры, помогающие зарядиться новыми силами в это непростое время.

ВТБ является российским универсальным коммерческим банком. Более 90% акционерного капитала Группы ВТБ, головной структурой которой является банк, принадлежит Российской Федерации. В настоящее время ПАО «Банк ВТБ» предлагает ряд выгодных решений для бизнеса, в том числе торговый эквайринг для магазинов, мобильный эквайринг и интернет-эквайринг.

ВТБ занимает вторую строчку в списке российских банков с наибольшими объёмами розничного бизнеса, уступая Сбербанку.

Аврора Яровикова
Автор текстов,

Окончила МГУ имени М.В.Ломоносова по специальности «Журналистика», защитив дипломную работу на «отлично». Затем окончила аспирантуру по направлению «Стилистика языка СМИ».

Похожие статьи