Сегодня было официально объявлено о том, что работники в Москве и Подмосковья должны будут вакцинироваться от коронавируса. Представители бизнеса отмечают, что прививаться россияне не спешат, поскольку не уверены в эффективности российской вакцины. Поэтому компании собираются придумать систему мотивации для тех, кто сделает прививку.
Рассмотрим, например, бьюти-индустрию. По оценкам экспертов, привился лишь каждый десятый работник данной сферы. А переболела коронавирусной инфекцией почти половина от общего числа специалистов. В настоящее время стратегия проведения массовой вакцинации в индустрии пока не разработана.
По мнению Игоря Стоянова, специалистам недостаёт информации о том, зачем, как и чем прививаться.
Московские власти объявили о необходимости вакцинации 60% специалистов, работающих в сфере общественного питания, в торговле, в салонах красоты, массажных салонах, спа-центрах, в фитнес-клубах, в транспортной отрасли. Также прививка необходима сотрудников МФЦ, ЖКХ и предприятий энергетической отрасли. Тем, кто работает в библиотеках, музеях и театрах, привиться тоже следует.
Для сети кафе «Теремок» практика обязательной вакцинации сотрудников не новость: для работы в заведении нужны прививки от гепатита, кори и иных заболеваний. Сегодня больше трети сотрудников сети планируют вакцинироваться. 15 из 100 работников уже сделали прививку.
На данный момент в России заразились коронавирусом нового типа 5,2 миллиона человек, из них 4,8 миллиона выздоровели, а 128 тысяч скончались. В Москве заразились 1,2 миллиона человек, из них 1,1 миллиона выздоровели, а 21 тысяча скончались. Всего в мире 177 миллионов человек заразились коронавирусной инфекцией, из них 3,8 миллиона человек умерли, а 115 миллионов человек умерли.