В исследовании изучались самые популярные у потребителей наименования: мясо и рыба, сыр, молоко, вареная колбаса, яйца, сосиски, помидоры, сливочное масло, овощи и фрукты, сметана, творог, печенье, хлеб, бананы и другое. Из непродуктовых товаров компания учитывала разные виды одежды, включая верхнюю, а также обувь, детские товары, туалетную бумагу, лекарства, бытовую химию и средства личной гигиены. Статистика компании по ценам замеряет стоимость корзины продуктов в магазинах, которую фактически покупают россияне, пояснили в исследовательском холдинге. Росстат же в своих подсчетах исследует базовый набор товаров, в нем специалисты ведомства учитывают более широкую линейку продукции, а также услуги. В итоге динамика цен получается другая.