В целях привлечения новых клиентов и для поощрения участников программы лояльности многие банки предусматривают по своим кредитным картам опцию кэшбэка. Эта система компенсации расходов предполагает возврат части потраченных средств, за счёт которых держателю кредитки выгодные бонусы начисляются деньгами или в виде баллов.
Кэшбэк – это вознаграждение за совершаемые по определённым условиям финансовые операции, в частности покупки разнообразных товаров и услуг. Участвуя в программе лояльности, клиент получает возврат части потраченных ранее средств.
Для получения кэшбэка необходимо выполнить одно или несколько условий банка:
Кэшбэк предоставляется, как правило, при безналичном расчёте. За снятие денег наличными вознаграждение не предусмотрено. Более того, эмитент вправе требовать комиссию с каждой расходной операции, совершаемой через банкомат или терминал сторонних кредиторов.
Мы узнали какие кредитные карты с кэшбеком самые лучшие в 2020 году по мнению реальных пользователей:
Мы можете получить эти карты прямо сейчас, нажав на кнопку "Оформить заявку".
Подробнее: Обзор 3 Самых Лучших Кредитных Карт с Кэшбеком - ТОП от Юником24
Под термином "программа лояльности" обычно имеется в виду комбинированная система поощрения активных пользователей банковских продуктов. Тем не менее кэшбэк отличается от бонусов. Это разные способы вознаграждения.
Кэшбэком принято считать возврат в денежном эквиваленте части (определенного процента) от потраченных на оплату покупок средств. Например, за приобретение продуктов питания в конкретном супермаркете банк возвращает 1% от каждого платежа. Оплатив чек на 1000 рублей, владелец карты получит обратно 10 рублей.
Начисление баллов и миль, которыми удастся воспользоваться лишь в магазинах-партнёрах, является поощрением для лояльных клиентов. Бонусы изначально не предоставляются в денежной форме. Чтобы перевести их в валюту карты, необходимо выполнить конвертацию по курсу эмитента. Например, за 10 миль банк предоставит 1 рубль. Накопив необходимую сумму, держатель кредитки получит возможность оплатить товар или услугу в пределах партнерской сети эмитента.
Вас заинтересует: Лучшие кредитные карты - какую кредитку выгодно оформить в 2020 году?
Начисления по программе лояльности выплачивает банк. Подобная мера поощрения не приносит убытки финансовой организации. Эмитент продвигает продукт (карту) и заключает выгодные партнерские соглашения с торговыми компаниями. В свою очередь магазины расширяют свои клиентские базы за счет созданного банком трафика.
Существует акционный вид кэшбэка, по которому возврат потраченных денег оплачивается магазином. Для этого торговая компания должна вступить в партнёрскую сеть банка. Вознаграждение начисляется мгновенно или через некоторое время после оплаты при условии приобретения товара на сайте бонусной программы.
Получение повышенного кэшбэка возможно при соблюдении конкретных требований, способных принести банку определённую выгоду. Если начисление кэшбека будет идти на кредитную карту, то не рекомендуется допускать просроченных платежей. Рассчитывающему на кэшбэк заемщику следует своевременно вносить регулярные платежи.
Эмитент может выдвинуть по отношению к клиенту следующие условия:
Факт использования беспроцентного грейс-периода обычно не влияет на условия начисления кэшбэка. К тому же этот способ поощрений может предоставляться одновременно с бонусами и вознаграждениями иного типа. Акции, скидки и баллы будут доступны по картам с подключенной опцией кэшбэка.
Программы лояльности рассчитаны на сохранение имеющихся и привлечение новых клиентов. Владельца карты будет полностью устраивать банк, который предоставит возможность получать личную выгоду. Клиент даже не станет задумываться о смене эмитента. Он продолжит пользоваться услугами предоставляющей вознаграждения финансовой организации и посоветует её своим близким.
Банк получает следующие выгоды в случае выплаты кэшбэка:
Вывод сэкономленных средств дает возможность оплачивать как товары первой необходимости, так и различные необязательные покупки, на которые копятся деньги. Некоторые организации даже предлагают клиентам указать цель накопления кэшбэка, чтобы мотивировать на активное использование карты.
Программа кэшбэка в первую очередь нацелена для извлечения выгоды самим банком, но при правильном подборе карты клиент сможет ежемесячно получать вознаграждение для совершения новых покупок. За покупку на накопленные баллы магазин-партнёр заплатит банку дополнительную комиссию.
Базовые категории для покупок с кэшбэком:
Выгода владельца карты будет очевидной. Даже возврат небольшой суммы потраченных средств приносит моральное удовольствие. За приобретение товаров по любимым категориям предусматривается повышенный кэшбэк. Чаще всего банки дают возможность клиентам самостоятельно выбрать предпочтительные категории, но случается, что на момент выпуска карты привязка к той или иной торговой сфере установлена по умолчанию.
Для использования карты с максимальной выгодой необходимо внимательно изучить тарифы, условия начисления бонусов и требования по возврату потраченных средств. Перед оформлением кредитной карты рекомендуется получить профессиональную консультацию от сотрудника выбранного банка.
Учесть необходимо следующие параметры программ начисления кэшбэка:
Понимая, что такое программа лояльности по кредитной карте и как воспользоваться кэшбэком, заемщик сможет экономить при совершении покупок. Многие клиенты предпочитают использовать сразу несколько кредитных карт с разным кэшбэком, тем самым извлекая для себя наибольшую выгоду.
Кэшбэк – отличная возможность сэкономить на совершении покупок при безналичном расчёте, если удастся подобрать карту, в полной мере соответствующую личным потребностям. Кредитные карты, не обременённые лишними платными услугами и дорогостоящим годовым обслуживанием, позволят получать максимальную компенсацию за оплаченные товары или услуги.