Как отмечают аналитики РБК, инвесторы доверяют Илону Маску и ожидают дальнейшего удешевления электрокаров, которое позволит продукту занять большую долю рынка личного транспорта, однако риском для предприятия остается высокий уровень конкуренции.
Компания могла быть включена в индекс S&P 500 еще осенью, но этого не случилось. Возможно, причиной послужили сильная волатильность котировок, завышенная оценка стоимости компании, а может быть — отсутствие уверенности инвесторов в том, что в будущем финансовые показатели предприятия будут стабильными.
Часть экспертов отрицательно отнеслась к тому, что компанию Tesla включили в индекс S&P 500. Критики сочли, что данное решение привело к увеличению рисков падения индекса. В среде финансистов существует мнение, что оценка акций Tesla завышена, в любой момент могут упасть не только котировки ценных бумаг Tesla, но и сам индекс S&P 500,
Компанию Tesla, миссия которой заключалась в производстве электромобилей, доступных массовому потребителю, основали в 2003 году инженеры Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг. Год спустя к ним присоединился Илон Маск, который вложил в предприятие 6,5 млн долларов. В настоящее время Tesla не только создает электромобили, но также занимается производством и хранением электроэнергии.
В перспективе Tesla превратится в вертикально интегрированную компанию, которая будет самостоятельно обеспечивать себя сырьем, запчастями, производственными мощностями. Помимо принадлежащих компании заводов в США (штат Калифорния) и Китае будет организовано производство в Германии, а также открыт еще один завод в Америке (на сей раз в штате Техас). Понемногу электрокары становятся доступнее для массового потребителя. В частности, за счет удешевления производства аккумуляторов, составляющего существенную долю затрат на производство машин.