Мобильные банковские приложения сегодня становятся всё более популярными. В частности, осенью прошлого года ими пользовались уже 80 миллионов россиян. За год приложения двадцати крупнейших российских банков были скачаны более 61 миллиона раз. Самым популярным стало приложение «Тинькофф Банка», загруженное 14,6 млн раз. Приложение «СберБанк Онлайн» было скачано только 10 миллионов раз. Тем не менее, у СберБанка до сих пор наибольшее в стране количество клиентов: 100 миллионов человек. Это означает, что приложение СберБанка остаётся востребованным.
Если у вас уже давно есть приложение, но вы выпустили новую карту, вам будет интересно узнать о том, как добавить карту в «СберБанк Онлайн». Это позволит вам сэкономить время: не придётся посещать офис и стоять в очередях. При помощи приложения вы сможете совершать следующие операции:
Существует несколько способов добавить карту в приложение «СберБанк Онлайн». Основной способ: при получении карточки в отделении банка заполнить согласие на подключение мобильного сервиса, тем самым автоматически подключая сервис.
После вам следует только скачать приложение на телефон либо зайти в кабинет через интернет и ввести пароль и логин для привязки карты. Далее вы можете совершать любые денежные операции.
Если у вас нет личного кабинета, тогда стоит сначала пройти процедуру регистрации. Скачайте приложение, а затем зарегистрируйтесь.
При регистрации через смартфон порядок действий такой:
Чтобы войти в «СберБанк Онлайн» со стационарного устойства, перейдите на сайт online.sberbank.ru.
Дальнейшие действия:
В случае, если карточка не появилась в приложении «СберБанк Онлайн» либо в личном кабинете на сайте автоматически, вы можете позвонить по номеру 900, чтобы связаться с оператором. В любой системе иногда случаются сбои, однако специалист поможет вам решить данную проблему. Если у вас ещё нет карты, вы можете заказать её самостоятельно через личный кабинет.
Далее:
Когда карточка будет выпущена, информация в личном кабинете обновится. Если этого не случилось, следует позвонить в техническую поддержку ПАО «СберБанк» и уточнить причину неполадки.
На дополнительную карту можно поставить ограничительный лимит, автоматическое ежемесячное зачисление средств и многое другое. Дополнительная карта будет отображаться в вашем личном кабинете. Вы также сможете видеть совершенные операции и производить с нее оплату или перечисления денег.
Удалить карту из приложения невозможно, не заблокировав её счет. Восстановление счёта доступно исключительно при личном посещении офиса банка.
Если вы не желаете удалять карточку из личного кабинета, тогда просто скройте её.
Если у вас остались вопросы, вы можете ознакомиться с видео.