Микрокредиты в наше время стали частым и доступным видом кредитования, популярность которого только растёт. Распространенная задача кредитора — делать звонки-подтверждения. При оформлении онлайн займа на карту оператор может позвонить клиенту, чтобы задать некоторые вопросы. Львиная доля потребителей отдает предпочтение сервисам, где работники не звонят, чтобы уточнить детали.
Для дополнительного подтверждения заявки и снижения вероятности махинаций менеджер устанавливает информацию, которую заемщик указал в анкете. Многие микрофинансовые организации звонят потребителям. К примеру, из-за ошибок или несоответствий в анкете. На это могут влиять и другие причины. Есть фирмы, способные решать вопросы без звонков, однако их немного. Если говорить о банковских кредитах, то их не дают без звонка от менеджера. Крупные финансовые компании выдают средства не столь быстро, как МФО. Кроме этого, клиент может быть приглашен в банковское отделение для личной беседы.
Почему многие люди выбирают этот вариант? Главное объяснение заключается в психологическом дискомфорте. Финансовый вопрос всегда является острой темой. Заемщик хочет минимизировать общение с представителем фирмы. Клиенту легче узнать сразу: отказано ему в кредите или заявка одобрена. Другая причина заключается во времени. МФО предоставляют срочные кредиты, когда средства нужны прямо сейчас. Звонок является дополнительным ожиданием.
Ознакомьтесь с главными требованиями к клиентам:
Надо следовать следующему алгоритму.
Далее заявка будет рассматриваться. В случае повторного обращения ожидать надо минимум времени, а вероятность звонка намного меньше. Если менеджер не позвонит, то клиент получит СМС и электронное письмо с подтверждением. После того, как договор будет подписан, на карту сразу будут переведены средства.