Онлайн-сервис Сбербанка заслуженно занимает ведущие позиции в системе интернет-банкинга: к концу 2022 года 40,9 миллиона пользователей заходили в приложение ежедневно. Количество пользователей, использующих сервис хотя бы раз в месяц, достигло 78,6 миллиона человек (для сравнения, число активных клиентов банка приблизилось к 110 миллионов, из которых 106,7 миллионов пришлось на физических лиц.
С распространением дистанционных сервисов всё более клиентов Сбербанка предпочитают решать вопросы не в ходе личного посещения банка, а через приложение. В этом материале мы рассмотрим, что делать, если у вас не получается пройти авторизацию в приложении.
Содержание:
Причины, по которым не удаётся войти в приложение Сбербанка, можно условно разделить на две категории. В первом случае ошибка будет связана с неправильными действиями самого пользователя (например, неверно введённый пароль), во втором — со сбоем в системе дистанционного обслуживания (неустойчивое соединение с Интернетом, установка вирусных программ).
Рассмотрим каждую проблему в отдельности.
На этапе регистрации после ввода логина и пароля банк запрашивает код, высланный на указанный пользователем номер, и этот код может не дойти до клиента по нескольким причинам:
Решение проблемы будет зависеть от того, сможет ли пользователь самостоятельно выявить причину и предпринять необходимые действия: почистить память, подключиться к другой сети. Если эта задача не по силам, всегда можно взять одноразовый пароль в ближайшем банкомате и здесь же при необходимости восстановить забытые логин и пароль.
Если клиент не может зайти в Сбербанк Онлайн из-за всплывающих окон, следует предпринять такие шаги:
Если ни один шаг не помог разблокировать вход в личный кабинет, стоит обратиться в службу поддержки и попросить помощи у оператора.
В случае, если войти по высланному в SMS коду не получается, в первую очередь стоит проверить правильность его введения. Удостоверившись, что код был введён верно, нужно найти во всплывающем окне надпись: «Не можете войти?» → «Создать новый пароль» и пройти регистрацию ещё раз.
Ещё одной причиной, по которой вы не можете зайти в онлайн-профиль Сбербанка, являются вредоносные программы.
Единственным выходом из ситуации будет почистить устройство (телефон или персональный компьютер) от вирусов и подозрительных приложений. Чтобы предотвратить угрозы в дальнейшем, стоит установить антивирус, а также пользоваться только лицензированными программами и проверенными сайтами.
Проблемы с соединением становятся одной из наиболее популярных причин, почему клиент не может зайти в Сбербанк Онлайн сегодня. Чтобы избежать этой проблемы, перед входом в личный кабинет стоит проверить стабильность соединения с интернетом и работу провайдера. Если зайти всё ещё не получается, единственное решение — переподключиться к сети или воспользоваться другим устройством.
Наиболее очевидное решение данной проблемы — проверить, все ли данные введены верно. Чаще всего пользователи не «забывают» пароль, а не меняют раскладку перед входом или не отключают Caps Lock. Если эти шаги не помогают, остаётся два пути:
Во время ввода пароля стоит быть аккуратнее ещё и потому, что система даёт пользователю только три шанса на ошибку при вводе. После этого приложение заблокирует возможность входа на час.
Для повышения качества работы онлайн-банкинга Сбербанк может периодически обновлять ПО, блокируя при этом доступ к приложению. В этом случае клиенту не остаётся ничего, кроме как ждать завершения технических работ и регулярно проверять состояние доступа на официальном сайте.
Доступ к системе оповещения будет закрыт, если сервис «Мобильный банк» не подключался клиентом вовсе или был отключен за неуплату. Для возобновления доступа необходимо пополнить счёт карты, с которой будет автоматически списываться сумма за обслуживание онлайн-банкинга. Подключить его можно самостоятельно через приложение или при помощи сотрудника через ближайший банкомат.
Для работы с сервисом необходимо скачать и установить специальное приложение. Сделать это можно по ссылкам с официального сайта Сбербанка. Однако если после скачивания доступ всё ещё закрыт, это может быть вызвано следующими причинами:
Если клиент не может разобраться с возникшей проблемой самостоятельно, он всегда может обратиться за помощью к сотрудникам банка:
Услуга является бесплатной.