Финансовые советы от самых богатых людей планеты
Финансовые советы от самых богатых людей планеты

Финансовые советы от самых богатых людей планеты

6 ноября 2020 — 0 минут на чтение

Чтобы укротить финансы, нужно слушать тех, кому это удалось лучше остальных. К таким, безусловно, можно отнести основателей крупнейших компаний мира, о которых и пойдет речь в данном материале.

1. Избегайте ловушки «как надо»

Джефф Безос. Основатель Amazon. 

Безос планировал через Amazon продавать почти все книги, что есть в интернете. Но ни один из экспертов, с которыми консультировался бизнесмен, не счёл, что эту идею можно воплотить в жизнь. Большинство из них советовали сосредоточиться на популярных жанрах и изданиях. 

“Каждый рассудительный человек, которого мы спрашивали, говорил нам не делать этого. Мы получили хороший совет, мы его проигнорировали, и это было ошибкой. Но эта ошибка оказалась одной из лучших вещей, которые произошли с компанией”

Именно благодаря разнообразию позиций сайт Amazon стал популярен у пользователей уже на старте, а информация о нём начала распространяться через сарафанное радио. Вероятно, если бы команда запустила более традиционный проект, он не получил бы такую известность в столь короткие сроки.

2. Окружите себя людьми, которые тянут вас наверх

Билл Гейтс. Основатель Microsoft.

В 2017 году бизнесмен дал несколько советов выпускникам школ и указал на важность окружения.

Человеку свойственно двигаться в том же направлении, в котором перемещаются близкие ему люди. Если ваши друзья привыкли довольствоваться малым, неудивительно, что и ваш пыл со временем угас. И наоборот, успешные люди вокруг заставляют верить, что вы можете больше.

Миллиардер считает таким человеком свою жену. Мелинда Гейтс — предприниматель и филантроп. Она состоит в браке с основателем Microsoft с 1994 года.

3. Помните, что деньги не цель, а следствие успеха

Бернар Арно. Президент группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy. 

В деле финансов большое значение имеет долгосрочное планирование. Можно погнаться за лёгкой прибылью, получить её, а в итоге бизнес распадётся. Арно предлагает мыслить масштабнее и представлять, что будет с брендом через пять, десять лет, вместо того чтобы оценивать выручку ближайших шести месяцев.

По его мнению, ключ к успеху в том, чтобы создавать что-то вневременное и постоянно добавлять в него нечто трендовое. Деньги — это всего лишь следствие. Я всегда говорю своей команде: не беспокойтесь о прибыльности. Если вы делаете свою работу хорошо, прибыль придёт.

Следуйте этим советам, чтобы достигать финансового успеха! Удачи!

 

Денис Беневольский
Маркетолог,

Получил высшее образование в РЭУ им Плеханова на факультете "Маркетинг", диплом об окончании школы радио МИА "Россия Сегодня"

Похожие статьи