Как разблокировать приложение Сбербанка?
Как разблокировать приложение Сбербанка?

Как разблокировать приложение Сбербанка?

14 ноября 2023 — 2 минуты на чтение

Первая версия приложения Сбербанка появилась весной 2008 года. Тогда решение называлось «Электронная Сберкасса» и было предназначено для того, чтобы управлять сберегательными книжками. Год спустя у приложения появились возможность управлять счетами и картами и новое название («Сбербанк Онлайн»).

Приложение Сбербанка позволяет вам всегда быть в курсе того, сколько денег у вас есть на счетах и картах (например, на дебетовой Сберкарте с бесплатным обслуживанием от 5000 рублей в месяц), перевести деньги друзьям и близким, оплатить товары и услуги. Но в некоторых случаях вы можете обнаружить, что приложение заблокировано. Почему это могло случиться?

Распространённые приины блокировки приложения

В первую очередь приложение блокируется для того, чтобы мошенники не получили доступ к вашим деньгам. Если у банка есть подозрение, что кто-то получил доступ к вашим данным, в этом случае вы увидите информационное сообщение при попытке входа в личный кабинет приложения. Также вам придёт SMS-cообщение соответствующего содержания на мобильный телефон.

Вы также можете сами попросить заблокировать приложение для вас. Например, если вы потеряете телефон или подозреваете, что кто-либо получил доступ к вашему устройству.

Приложение будет заблокировано на один час, если вы ввели пятизначный код доступа в приложение неверно три раза подряд и более. Однако вы сможете восстановить доступ по действующему логину от личного кабинета, номеру карты или биометрическим данным. Все ваши настройки сохранятся.

Что делать, чтобы восстановить доступ?

Для восстановления доступа свяжитесь с банком по телефону, указанному на официальном сайте кредитной организации (900 или +7 495 500-55-50). Вам необходимо будет назвать сотруднику колл-центра кодовое слово. 

Если вы не помните кодовое слово, то не сможете восстановить доступ удалённо. Вам придётся посетить ближайшее отделение банка с паспортом и написать заявление, в котором попросите сменить кодовое слово. Вам придётся подождать несколько дней, пока банк в все данные.

В ряде случаев проблема со входом в мобильное приложение Сбербанка связана с тем, что вы находитесь за границей. Попробуйте авторизоваться через надёжную Wi-Fi-сеть (а не через сети общего пользования) или при помощи мобильного интернета. Вы также можете подключить VPN, чтобы заходить в приложение, используя российский IP-адрес.

Аврора Яровикова
Автор текстов,

Окончила МГУ имени М.В.Ломоносова по специальности «Журналистика», защитив дипломную работу на «отлично». Затем окончила аспирантуру по направлению «Стилистика языка СМИ».

Похожие статьи