Если вы проанализируете свои траты, скорее всего, увидите, что очень много переплачиваете в супермаркетах. Этого можно избежать. Как? Узнайте в нашем материале!
Красивая подача — это часть маркетинга. Упаковка создана, чтобы привлекать ваше внимание. Старайтесь принимать решение о покупке, основываясь на чуть более рациональных доводах: цене и качестве.
Гречка и овсянка в прозрачной пачке не хуже красиво обёрнутых круп. Молоко в пакете стоит дешевле, чем в картонной таре, и не уступает по вкусу. Шпроты без кольца на банке не хуже, чем с ним: просто чтобы их открыть, понадобится чуть больше времени.
Попробуйте приобрести дешёвые товары, которые раньше игнорировали: порошок менее известного бренда, другой кетчуп, более доступный консервированный горошек. Если не понравится, просто больше не будете брать такие товары, а если понравится - сможете экономить вдолгую.
Крупные торговые сети производят товары собственных марок. Многие относятся к таким продуктам с недоверием и обходят стороной, но чаще всего зря. Такие изделия не хуже продукции от известных брендов, но стоят дешевле: в цену не заложены реклама и услуги посредников, а наценка меньше, чтобы товары выглядели конкурентно.
Не в сезон свежие овощи, фрукты и ягоды могут позволить себе не все. Морская рыба и вовсе считается деликатесом, если только вы не живёте на Дальнем Востоке. Чтобы сэкономить, покупайте замороженные продукты — они практически не уступают по качеству свежим. Кроме того, заморозка — это единственный способ доставлять подобные продукты круглый год (из-за короткого периода вылова и урожая).
Обращайте внимание на качество товара. Хорошо, если на упаковке будет написано, что применялась шоковая заморозка — это лучший способ сохранить вкус, внешний вид и пользу продукта. В крупных супермаркетах продают и нерасфасованные товары — они дешевле, но к такому способу хранения есть вопросы: в контейнер с овощами или ягодами может запросто упасть чей-то волос.