ВТБ Онлайн — возможности, инструкция по использованию, блокировка аккаунта
ВТБ Онлайн — возможности, инструкция по использованию, блокировка аккаунта

ВТБ Онлайн — возможности, инструкция по использованию, блокировка аккаунта

9 июля 2023 — 9 минут на чтение

Весной 2023 года, согласно данным аналитического центра НАФИ, доля пользователей мобильного банкинга в России составила 70%.  43% россиян пользовались интернет-банкингом.  Не исключением являются и клиенты ВТБ, банка, который на данный момент занимает второе место в стране по размеру активов. 

%offer_id=2002793%

В материале мы рассмотрим технологии мобильного банкинга ВТБ.

Мобильное приложение ВТБ Онлайн

Содержание:

Возможности ВТБ Онлайн

%offer_id=2002621%

Личный кабинет ВТБ выгоден тем, что все платёжные операции проводятся с минимальной комиссией банка. В случае проведения платежа в отделении банковский сбор будет в разы больше, потому что компания приветствует активный переход клиентов в онлайн. 

Второе преимущество заключается в том, что вход осуществляется быстро с использованием уникального номера или карточного идентификатора.

В личном кабинете вы можете круглосуточно контролировать движение средств на своих счетах без необходимости посещать банк или говорить со специалистом финансовой организации по телефону.

Приложение ВТБ

Функционал личного кабинета позволяет:

  • осуществлять переводы денежных средств
  • подавать заявку на выпуск или блокировку карты
  • подавать заявку на получение кредита
  • погашать задолженность по кредитной карте или увеличивать лимит по ней
  • открывать, продлевать или закрывать вклады
  • приобретать страховые и сберегательные продукты
  • осуществлять прочие операции

Скачать приложение вы можете на официальном сайте банка. Узнать, как оно работает, вы можете по ссылке.

Не доверяйте файлам из непроверенных источников.

Как работать с личным кабинетом?

Клиенты банка имеют круглосуточный доступ к личному кабинету. После регистрации они могут авторизовываться в приложении по номеру карты и уникальному номеру клиента. Далее для них откроется доступ к платежам и другим операциям.

Детальный алгоритм регистрации и входа в ВТБ рассмотрены ниже.

Регистрация кабинета

Регистрация и первый вход в приложение

Для первого входа в приложение вам потребуются логин и пароль, номер телефона или номер карты. Логин и пароль вы можете получить в банке, когда станете его клиентом (получите карту, оформите страховку, откроете вклад, возьмёте кредит или совершите другую операцию). Свои данные необходимо будет ввести на соответствующей странице.

Далее вам необходимо будет установить пароль для входа в личный кабинет. Это необходимо для того, чтобы ваши средства были в безопасности. В дальнейшем вы можете осуществлять авторизацию по номеру карты.

В случае неоднократного введения неправильных данных система не пропускает пользователя в виртуальный личный кабинет, поэтому все цифры, знаки и буквы необходимо вводить очень внимательно. 

Вход в личный кабинет

Весь процесс авторизации проходит аналогично с вышеописанным. Единственное отличие алгоритма в том, что на третьем этапе пользователь прописывает свой уникальный номер, зарегистрированный в системе банка, а не идентификатор карты. 

Восстановление пароля

Необходимость в восстановлении пароля доступа к аккаунту ВТБ онлайн обычно возникает, если:

  • пользователь забыл комбинацию букв и цифр для идентификации;
  • злоумышленники пытались взломать данные пользователя на других сервисах (если человек использует один и тот же пароль на разных сайтах).

Для активации опции восстановления необходимо:

  1. Зайти на сайт банка.
  2. Открыть форму для входа клиента.
  3. Внизу формы кликнуть на опцию «Забыли пароль».
  4. Ввести логин профиля.
  5. Ввести код, изображенный на картинке.
  6. Получить SMS-сообщение с кодом, который нужно указать в специальной форме.
  7. Войти в личный кабинет и указать новый пароль.

Что делать, если аккаунт заблокирован?

Если кто-либо (в том числе и вы сами) ввели пароль от личного кабинета неправильно 5 раз, доступ будет заблокирован в течение 30 минут. Эта мера позволит защитить ваши средства. При повторяющихся неудачных попытках авторизации блокировка продлится 1 час и более. Разблокировать личный кабинет вы сможете, позвонив в банк:

  • по бесплатному номеру 1000 с мобильного устройства
  • по номеру 8 (495) 785-53-05 с городского телефона в Москве
  • по номеру 8 (800) 100-24-24, если вы находитесь в любом другом регионе Российской Федерации
  • по номеру 8 (495) 785-53-05, если вы находитесь за пределами России
Телефон горячей линии
Похожие статьи