Пик продуктивности и еще 2 способа успевать больше
Пик продуктивности и еще 2 способа успевать больше

Пик продуктивности и еще 2 способа успевать больше

23 октября 2020 — 0 минут на чтение

Чем выше ваша продуктивность, тем дороже вы стоите на рынке. Поэтому над данным качеством надо постоянно работать, если вы хотите продвигаться по карьерной лестнице. Дали несколько советов, как повысить продуктивность и успевать больше.

1. Найдите время своего пика продуктивности

Знаете ли вы, в какое время дня ваша продуктивность максимальна? Если никогда не задумывались об этом, неудивительно, что вы ничего не успеваете. У большинства пик продуктивности приходится на период с 8 до 12 часов утра, однако в целом он у каждого индивидуален.

Определите свой собственный график, учитывая, в какое время дня вы наиболее энергичны и активны. Все самые сложные задачи, для которых нужна стопроцентная концентрация, должны быть исполнены, когда ваша энергия достигает пика. Так вы будете добиваться большего, затрачивая меньше времени и нервов.

2. Ограничьте свое рабочее время

Пересмотрите свой распорядок. Если вы работаете больше восьми часов в день, ограничьте себя шестью часами и попытайтесь выполнить задачи в течение этого времени Как говорил Сирил Норткот Паркинсон, работа заполняет время, отпущенное на неё. Поэтому отпускайте на нее четко очерченный промежуток времени.

Установив лимит, вы будете вынуждены сосредоточиться на исполнении наиболее важных задач. Расставьте приоритеты более эффективно, затрачивая меньше времени. Заодно освободите большую часть дня, чтобы успеть отдохнуть и лучше подготовиться к дню завтрашнему. И избавиться от накопленной усталости.

3. Отказывайтесь от маловажных дел

Большинство людей тратит много времени на маловажные дела: например, на бесконечные звонки коллег или бессмысленные совещания. При этом не делается ничего полезного, а время уходит. В итоге приходится сильно задерживаться на работе, чтобы решить действительно важные задачи.

Если вы получаете огромное количество поручений в день, то должны научиться выбирать и отсеивать бесполезные, чтобы сосредотачиваться только на приоритетных. Помните, что для получения нужного результата нужно не только сфокусироваться на ключевых задачах, но и определить, какие задачи на данном этапе стоит игнорировать.

В общем, научитесь говорить «нет». Многим из нас неудобно отказывать окружающим и тем более коллегам, потому что мы не хотим разочаровывать их. Поэтому используйте более мягкие формы отказа: например, можно сообщить собеседнику, что у вас просто не хватает времени посвятить себя его поручению, и он, скорее всего, поймёт вас. В конце концов вы не обязаны работать круглосуточно.

 

Похожие статьи