Попкорн в кино и еще 3 вещи, цены на которые в разы превышают себестоимость
Попкорн в кино и еще 3 вещи, цены на которые в разы превышают себестоимость

Попкорн в кино и еще 3 вещи, цены на которые в разы превышают себестоимость

13 июля 2020 — 0 минут на чтение

1. Попкорн в кинотеатре

Безоговорчный лидер хит-парада переоценённых вещей. Просто сравните: маленький стакан попкорна в кафе при кинотеатрах стоит около 200 рублей, в супермаркете 100 граммов зёрен кукурузы с заправкой, из которых вы приготовите большую миску хрустящего лакомства, — уже около 50 рублей. На развес этот же продукт обойдётся в 10 рублей за 100 граммов. Даже если считать, что попкорн из кинотеатра изначально весил те же 100 граммов, получается 20-кратная наценка.

Как не переплачивать?

Если вы не можете ничего не жевать в течение двух часов, захватите перекус с собой. Это может быть как приготовленный дома попкорн, так и полезные морковные палочки или яблоко. 

2. Картриджи для принтера

Принтеры достаточно долговечная техника, и практически нет случаев, когда за новой моделью выстраивались бы очереди. Поэтому вполне логично, что производители решили зарабатывать не на самом аппарате, а на его расходных компонентах - не стоит удивляться, покупая картридж по цене принтера.

Как не переплачивать?

Существует несколько простых способов снизить расход чернил или тонера при печати. Например, адаптировать интернет-страницу для печати, исключив все ненужные элементы.

3. Алкоголь и сигареты

С вредными привычками в большинстве стран борются, искусственно поднимая цены на алкоголь и сигареты. Например, в России минимальная цена  500 мл водки составляет 205 рублей, коньяка — 371 рубль за бутылку того же объёма. В итоговую стоимость также добавляются акцизы  на спиртное и табак.

Как не переплачивать?

Выпивайте реже и бросайте курить. Хотя бы потому, что это вредно не только для вашего кошелька, но и для вас.

4. «Полезная» еда

Энергетический батончик, который вы взяли в отделе с якобы полезной для здоровья едой, стоит дороже своего шоколадного аналога. Хотя, если внимательно читать надписи на этикетке, можно выяснить, что и калорийность у них одинаковая, и жиров с углеводами в них содержится примерно столько же. В общем, что все эти полезные батончики - просто уловка маркетологов.

Аналогично обстоят дела с йогуртами с повышенным содержанием белка, на которых мелкими буквами написано, что сравнивали их только с другой продукцией этого же производителя.

Как не переплачивать?

Готовьте полезную еду сами: так вы и не потратите лишнего, и точно будете уверены в составе блюда.

Деньги под 0%

Денис Беневольский
Маркетолог,

Получил высшее образование в РЭУ им Плеханова на факультете "Маркетинг", диплом об окончании школы радио МИА "Россия Сегодня"

Похожие статьи