ВТБ представил новую, семейную стратегию
ВТБ представил новую, семейную стратегию

ВТБ представил новую, семейную стратегию

26 февраля 2024 — 3 минуты на чтение

Одним из продуктов, на которые будет ставиться акцент в рамках новой стратегии, станет универсальная карта жителя. Согласно планам банка, уже через 10 месяцев количество пользователей карты жителя достигнет одного миллион человек. Проект будет реализован в четырнадцати городах Российской Федерации силами региональных правительств, платёжной системы «Мир» и банков-эмитентов. Карта позволит пользоваться региональными и федеральными сервисами. Например, на неё можно будет записать проездом, пропуск на рабочее место или полис ОМС.

%expert_citation=1%

По словам спикера, одним из важных преимуществ продукта станет возможность участия в программах лояльности в случае осуществления регулярных трансакций.

Например, в перезапущенной программе лояльности, в которой смогут принять участие розничные клиенты уже этим летом.

%expert_citation=2%

В рамках программы пользователи смогут получить кешбэк в размере до 4% за покупки в супермаркетах, траты в кафе и ресторанах, а также расходах на такси, что, по мнению эксперта, составляют примерно половину от всей массы расходов типичного клиента. В перспективе клиенты получат повышенный кешбэк на особых условиях, которые будут наиболее выгодными для зарплатных клиентов и лиц, получающих через этот банк социальные выплаты.

Для населения Самарской области уже выпустили более двухсот тысяч карт жителя, для населения Свердловской области — около ста тысяч карт, для жителей Мордовии — девяносто тысяч карт. Оформить карту также могут жители Санкт-Петербурга, Вологды, Омска, Приморского края, Оренбургской, Сахалинской, Мурманской и  Рязанской областей. Банк планирует наращивать своё присутствие в регионах России, в том числе за счёт роста количества офисов и развития курьерского сервиса.

%expert_citation=3%

Финансировать инновации поможет привлечение клиентских средств за счёт наращивания портфеля депозитов с 6,2 до 11 миллионов рублей.

%expert_citation=4%

В настоящее время у банка ВТБ 19,3 миллиона клиентов, в том числе 8 миллионов зарплатных клиентов и 6,3 миллиона клиентов, которые пользуются сберегательными продуктами. Из них 800 тысяч человек получает в банке социальные выплаты, а 3 миллиона — пенсия. Также организация занимает двадцатипроцентную долю российского рынка розничного кредитования.

%colored_text_box=1%

Ещё одно направление работы ВТБ — социальная сфера. Например, калькулятор мер государственной поддержки, страховка детей от онкологии и заболеваний сердца, онлайн-сервис для получения имущественного налогового вычета, страховка пенсионеров от действий мошенников.

Похожие статьи