ВТБ представил новую, семейную стратегию
ВТБ представил новую, семейную стратегию

ВТБ представил новую, семейную стратегию

26 февраля 2024 — 3 минуты на чтение

Одним из продуктов, на которые будет ставиться акцент в рамках новой стратегии, станет универсальная карта жителя. Согласно планам банка, уже через 10 месяцев количество пользователей карты жителя достигнет одного миллион человек. Проект будет реализован в четырнадцати городах Российской Федерации силами региональных правительств, платёжной системы «Мир» и банков-эмитентов. Карта позволит пользоваться региональными и федеральными сервисами. Например, на неё можно будет записать проездом, пропуск на рабочее место или полис ОМС.

%expert_citation=1%

По словам спикера, одним из важных преимуществ продукта станет возможность участия в программах лояльности в случае осуществления регулярных трансакций.

Например, в перезапущенной программе лояльности, в которой смогут принять участие розничные клиенты уже этим летом.

%expert_citation=2%

В рамках программы пользователи смогут получить кешбэк в размере до 4% за покупки в супермаркетах, траты в кафе и ресторанах, а также расходах на такси, что, по мнению эксперта, составляют примерно половину от всей массы расходов типичного клиента. В перспективе клиенты получат повышенный кешбэк на особых условиях, которые будут наиболее выгодными для зарплатных клиентов и лиц, получающих через этот банк социальные выплаты.

Для населения Самарской области уже выпустили более двухсот тысяч карт жителя, для населения Свердловской области — около ста тысяч карт, для жителей Мордовии — девяносто тысяч карт. Оформить карту также могут жители Санкт-Петербурга, Вологды, Омска, Приморского края, Оренбургской, Сахалинской, Мурманской и  Рязанской областей. Банк планирует наращивать своё присутствие в регионах России, в том числе за счёт роста количества офисов и развития курьерского сервиса.

%expert_citation=3%

Финансировать инновации поможет привлечение клиентских средств за счёт наращивания портфеля депозитов с 6,2 до 11 миллионов рублей.

%expert_citation=4%

В настоящее время у банка ВТБ 19,3 миллиона клиентов, в том числе 8 миллионов зарплатных клиентов и 6,3 миллиона клиентов, которые пользуются сберегательными продуктами. Из них 800 тысяч человек получает в банке социальные выплаты, а 3 миллиона — пенсия. Также организация занимает двадцатипроцентную долю российского рынка розничного кредитования.

%colored_text_box=1%

Ещё одно направление работы ВТБ — социальная сфера. Например, калькулятор мер государственной поддержки, страховка детей от онкологии и заболеваний сердца, онлайн-сервис для получения имущественного налогового вычета, страховка пенсионеров от действий мошенников.

Аврора Яровикова
Автор текстов,

Окончила МГУ имени М.В.Ломоносова по специальности «Журналистика», защитив дипломную работу на «отлично». Затем окончила аспирантуру по направлению «Стилистика языка СМИ».

Похожие статьи