За что вы можете переплатить в отеле?
За что вы можете переплатить в отеле?

За что вы можете переплатить в отеле?

5 августа 2020 — 0 минут на чтение

Это стоит знать, чтобы не потратить в отпуске не только отпускные, но и будущую зарплату.

1.Ранний заезд и поздний выезд

Отель, как вы знаете, живёт по определённому распорядку. Гостей чаще всего вселяют в 14 часов, а выселяют в 12, но время может быть и другим. Так сделано, чтобы персонал мог убрать в номере, прежде чем туда въедет следующий постоялец.

Соответственно, если вы хотите выехать позже расчётного часа, туда не смогут вселить нового клиента и отель потеряет деньги. Или персоналу придётся убираться позднее, а отелю платить ему за это. Как бы то ни было, нарушение графика — это неудобство, а за неудобства надо платить.

2.Неявка

Если вы забронировали номер и не приехали, вас ждут 2 варианта развития событий:

  • При негарантированном бронировании вас ждут до определённого часа, а потом аннулируют заказ.
  • При гарантированном бронировании вас ждут сутки. Если вы не приедете, с вас вправе удержать плату за день проживания. Это компенсация за простой номера.

Если вы бронируете отель через сервис типо Booking, вам могут выставить дополнительные ограничения. Например, часто выгодные предложения бывают невозвратными, даже если речь идёт о российском отеле.

3.Проживание ещё одного человека

Если бронировать двухместный номер на одного гостя, часто выходит дешевле. Это не значит, что можно потом приехать туда вдвоём и сэкономить. За проживание второго (третьего и так далее) человека придётся доплатить. Если вы думали, что отель можно так легко развести, ошибались:)

4.Дополнительные услуги

Перечень таких услуг каждый отель составляет самостоятельно. Обычно он оформлен в виде буклета и лежит у вас в номере. Например, за отдельную сумму вы можете попросить поменять вам полотенца вне расписания или воспользоваться местным утюгом, сейфом в номере. 

Впрочем, чтобы не было сюрпризов, которые испортят вам отдых, лучше заранее найти на сайте гостиницы или посредника, через которого вы бронируете номер, что вам положено без дополнительных денег, а что нет.

Вот за какие услуги с вас точно не должны взять плату:

  • вызвать скорую помощь и другие специальные службы;
  • дать медицинскую аптечку;
  • доставить пришедшую вам корреспонденцию;
  • разбудить в оговорённое время;
  • выдать кипяток, один комплект посуды, иголки, нитки.

5.Содержимое мини‑бара

Это тоже дополнительная услуга, но о ней надо поговорить отдельно. Распространённая уловка отелей — приманить вас красивыми миниатюрными бутылочками, чтобы спровоцировать на дополнительные траты. 

Иногда отели приносят снеки и напитки в качестве комплимента. Но содержимое мини‑холодильников лучше по умолчанию воспринимать как платное, если хотите избежать дополнительных трат. Обычно цены указаны в информационном буклете, либо прейскурант лежит на холодильнике.

Деньги под 0%

 

Денис Беневольский
Маркетолог,

Получил высшее образование в РЭУ им Плеханова на факультете "Маркетинг", диплом об окончании школы радио МИА "Россия Сегодня"

Похожие статьи