Зачем вступать в программы лояльности авиакомпаний?
Зачем вступать в программы лояльности авиакомпаний?

Зачем вступать в программы лояльности авиакомпаний?

15 февраля 2021 — 0 минут на чтение

Первый ответ очевиден - чтобы копить мили и летать бесплатно. Но у программ лояльности еще более интересная сторона - статусы. Чем выше статус, тем больше привилегий. Какие именно привилегии можно получить при наличии высокого статуса? Рассказали в нашем материале!

1.Увеличенные нормы провоза багажа

Действуют уже при серебряном статусе, а дальше эти нормы растут всё больше. Если не хотите переплачивать лишнюю тысячу (а где-то и больше), достигайте этого уровня.

2.Специальная бирка Priority на сдаваемый багаж

Внешне это просто красивый аксессуар, но считается, что с ним ваш чемодан обслуживают в особом порядке и даже выдают по прилёте в первой очереди (в большинстве случаев так и есть). С ней вы сможете забыть о вскрываемых сотрудниками аэропорта чемоданах.

3.Увеличенное количество миль, которое вы получаете за каждый полёт. 

Этот бонус (от 10 до 75%) зачисляется неквалификационными милями. Так что к обновлению или улучшению статуса они вас не приблизят, но их можно затем потратить.

4.Особые стойки обслуживания в аэропорту

По сути, вы идёте не в общую очередь, а в очередь для пассажиров бизнес-класса. Даже если вам нужно просто сдать багаж, это удобно. Правда, например, у «Аэрофлота» эта очередь иногда может быть длиннее, чем в экономклассе. Но по большей части, конечно, это экономия времени.

5.Доступ в бизнес-залы

Это уже не у всех и не всегда: «Аэрофлот» даёт такое право только при золотом статусе, а, например, Belavia уже с «серебра», но лишь на одного пассажира — без вашего спутника.

6.Выбор мест в салоне

Статусный пассажир имеет ряд преференций в выборе желаемого места в салоне заранее, задолго до открытия регистрации. Не везде, но во многих авиакомпаниях это работает.

7.Апгрейды класса обслуживания

Если в салоне переполнен эконом, вас могут пересадить в бизнес. Да, именно вас, а не того, кто даже не слышал о программе лояльности.

 

Денис Беневольский
Маркетолог,

Получил высшее образование в РЭУ им Плеханова на факультете "Маркетинг", диплом об окончании школы радио МИА "Россия Сегодня"

Похожие статьи