Что такое период охлаждения и как с его помощью вернуть страховку, которую вам навязали?
Что такое период охлаждения и как с его помощью вернуть страховку, которую вам навязали?

Что такое период охлаждения и как с его помощью вернуть страховку, которую вам навязали?

14 апреля 2020 — 3 минуты на чтение

Каждый заемщик желает знать, как вернуть страховку, если ему ее буквально силой продали при оформлении кредита. В этом ему поможет период охлаждения.

Итак, что же такое период охлаждения в страховании?

Период охлаждения — 14-дневный срок, в течение которого покупатель страхового полиса может вернуть его, получив обратно либо полную сумму, заплаченную за него, либо его часть. Правило действует, только если вы заключали договор как физическое лицо (не как организация) и покупали услугу добровольного страхования. Условия периода охлаждения обязательно прописываются в самом договоре страхования или дополнительном соглашении к нему — если такой информации нет, это нарушение закона. Также отметим, что, если по вашему страховому полису уже наступил страховой случай, вы не сможете вернуть деньги даже в период охлаждения. 

И как же вернуть ненужный полис?

Написать заявление в страховую компанию, предварительно убедившись, что период охлаждения еще действует. 

Какую часть денег я смогу вернуть назад? 

Зависит от того, начал ли ваш договор действовать или еще нет. Если страховка еще не действует, вам вернут полную стоимость полиса. В обратном случае из суммы вычтут часть, покрывающую прошедшие дни действия страховки. 

Кому жаловаться, если страховая отказывается возвращать деньги?

Пишите жалобу в Центральный Банк. Свяжитесь с ним по данному телефону, чтобы узнать механизм подачи жалобы более подробно - 8-800-250-40-72

Срочно нужны деньги? Получите их по ссылке  за 5 минут прямо на карту

Денис Беневольский
Маркетолог,

Получил высшее образование в РЭУ им Плеханова на факультете "Маркетинг", диплом об окончании школы радио МИА "Россия Сегодня"

Похожие статьи