Каждый заемщик желает знать, как вернуть страховку, если ему ее буквально силой продали при оформлении кредита. В этом ему поможет период охлаждения.
Период охлаждения — 14-дневный срок, в течение которого покупатель страхового полиса может вернуть его, получив обратно либо полную сумму, заплаченную за него, либо его часть. Правило действует, только если вы заключали договор как физическое лицо (не как организация) и покупали услугу добровольного страхования. Условия периода охлаждения обязательно прописываются в самом договоре страхования или дополнительном соглашении к нему — если такой информации нет, это нарушение закона. Также отметим, что, если по вашему страховому полису уже наступил страховой случай, вы не сможете вернуть деньги даже в период охлаждения.
Написать заявление в страховую компанию, предварительно убедившись, что период охлаждения еще действует.
Зависит от того, начал ли ваш договор действовать или еще нет. Если страховка еще не действует, вам вернут полную стоимость полиса. В обратном случае из суммы вычтут часть, покрывающую прошедшие дни действия страховки.
Пишите жалобу в Центральный Банк. Свяжитесь с ним по данному телефону, чтобы узнать механизм подачи жалобы более подробно - 8-800-250-40-72
Срочно нужны деньги? Получите их по ссылке за 5 минут прямо на карту