Часто бывают ситуации, когда карту необходимо восстанавливать. Например, вы потеряли её или подозреваете, что кто-либо мог получить доступ к её данным: номеру, CVV-коду и ПИН-коду. В этом случае следует немедленно заблокировать карту (через приложение или позвонив на горячую линию банка), а затем перевыпустить её.
Забрать карту вам необходимо будет в отделении банка, поэтому не забудьте выбрать наиболее подходящее вам отделение (например, рядом с домом или работой) через приложение.
Карту будут восстанавливать несколько дней. Статус её готовности вы сможете отследить в приложении. Когда карта будет готова, вам потребуется посетить отделение банка с паспортом: без удостоверения личности карту вам не отдадут.
Впрочем, если вы перевыпускаете карту не из-за утери или компрометации данных, а в связи с истечением её срока действия, платить ничего не нужно. Данные о новой карте, а также срок перевыпуска и отделение, в котором можно будет забрать карту, появятся в приложении банка или в вашем личном кабинете в веб-версии «Сбербанк Онлайн».
Если вам удобнее общаться с сотрудниками банка лично, чем пользоваться приложением, вы можете написать письменное заявление, в котором укажете, что вы потеряли карту и просите перевыпустить её. Если после этого вы найдёте старую карту (например, если вы случайно выронили её из кошелька в сумку или забыли на столе), она уже не будет работать. Лучше всего отнести её в банк, где её уничтожат.
И, напоследок, дадим вам несколько советов по правильному обращению с картами: