По данным НАФИ, доля россиян, использовующих интернет-банкинг, выросла за прошедшие 5 лет на 150% (с 17% до 43%). Для сравнения, пользователей мобильного банка больше: 7 из 10 россиянин знакомы с жтим инструментом. 53% пользователей интернет-банка — горожане, у 59% из них есть высшее образование. Только треть респондентов полностью доверяет новым технологиям. Несмотря на это, многие банки активно развивают их. Не исключением является и банк «Открытие», о личном кабинете для клиентов которого пойдёт речь в данной статье.
Если у вас есть личный кабинет банка «Открытие», вам не потребуется посещать отделение для того, чтобы решить какой-либо вопрос, связанный с продуктами кредитной организации. Зайти в личный кабинет можно с компьютера или посредством мобильного приложения.
Содержание:
- Банк «Открытие» — личный кабинет
- Возможности личного кабинета
- Горячая линия банка «Открытие»
- Удаление аккаунта
Банк «Открытие» — личный кабинет
Регистрация аккаунта
Чтобы зарегистрироваться, необходимо посетить официальный сайт банка или скачать мобильное приложение. Для доступа в личный кабинет нужен шестнадцатизначный номер банковской карты. Перед этим потребуется регистрация.
Регистрация с картой

Чтобы пройти регистрацию с картой, необходимо выполнить следующий порядок действий:
- Перейти на официальный сайт организации.
- В верхнем правом углу кликнуть на кнопку «Интернет-банк» и выбрать «Интернет-банк Открытия».
- Должна автоматически открыться новая страница для физических лиц. Кликнуть на кнопку «Регистрация».
- Ввести номер карты банка «Открытие».
- Поставить галочку напротив согласия с правилами обслуживания.
- Придумать пароль для входа и подтвердить его во второй строке.
Далее система автоматически предоставит личный кабинет в пользование клиента.
Регистрация без карты

Без карты можно осуществить только первичную регистрацию личного кабинета. В дальнейшем для активации все равно нужно будет ввести номер карты банка «Открытие». Пройти процедуру можно несколькими способами:
- через активацию сервиса в любом отделении банка посредством СМС-сообщения, которое высылается на указанный номер телефона;
- при помощи банкомата, предварительно получив чек с секретным кодом;
- позвонив в службу поддержки.
Процедура не отнимает много времени и позволит зарегистрироваться физическому лицу.
Вход

Авторизоваться в личном кабинете можно несколькими способами:
- На сайте банка или в мобильном приложении, нажав на кнопку входа и указав комбинацию из логина и пароля.
- Через социальную сеть — для начала нужно активировать ссылку аккаунта соцсети. Предварительно телефон должен быть привязан к аккаунту. Возможно использовать Вконтакте, Одноклассники или Facebook*.
Первый вариант самый простой, но зачастую второй используется, если войти нужно срочно, а времени на восстановление пароля нет.
Восстановить логин или пароль

На странице, где нужно авторизоваться в системе, внизу окна есть специальная функция «Забыли логин или пароль?». После этого необходимо повторно пройти регистрацию и получить новый пароль. В будущем для входа используется уже новая комбинация.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет имеет простое и понятное на интуитивном уровне меню. С его помощью физические лица могут воспользоваться следующими функциями:
- отправлять заявки онлайн на получение потребительских займов, кредитных карт или ипотеки;
- совершать оплату по установленному графику или гасить кредиты в досрочном порядке;
- совершать управление счетами или вкладами;
- заказывать перевыпуск, блокировать или оформлять новые банковские карты;
- совершать переводы в адрес физическим лицам и компаниям;
- производить оплату налогов и штрафов;
- заказывать выписки;
- сохранять реквизиты карт и счетов;
- просматривать историю о совершенных платежах и поступлениях.
Существуют дополнительные функции, которые постепенно набирают популярность. Так, например, пользователь может задавать лимиты по использованию средств. Можно задать ограничения не только по сумме денег, но и количеству проводимых транзакций.
Также есть возможность дополнительно подключить СМС-информирование, чтобы быть в курсе всех поступлений, переводов или расходов. Доступна настройка удобного курса валют и обмена между картами.
Бесплатный сервис в большинстве случаев позволяет избежать личных визитов в банк и сэкономить время.
Горячая линия банка «Открытие»
Если возникают сложности с регистрацией, входом в личный кабинет или появляются вопросы по продуктам и услугам банка, можно позвонить в информационно-клиентский сервис по номеру 88007007877.

Как удалить личный кабинет?
Информация о клиенте хранится в банке «Открытие» до тех пор, пока между сторонами заключен договор на обслуживание карты либо кредитного продукта. Личный кабинет удаляется в автоматическом режиме, когда договор с клиентом расторгается или закрывается.
Если клиент больше не хочет пользоваться личным кабинетом, но продолжает сотрудничать с банком, он может обратиться за поддержкой по бесплатному номеру. Чтобы перестать использовать мобильное приложение, достаточно просто удалить программу.
*Социальные сети Instagram и Facebook принадлежат компании Meta** Platforms Inc., деятельность которой в Российской Федерации запрещена.
**Организация, запрещенная на территории Российской Федерации


















