По данным НАФИ, доля россиян, использовующих интернет-банкинг, выросла за прошедшие 5 лет на 150% (с 17% до 43%). Для сравнения, пользователей мобильного банка больше: 7 из 10 россиянин знакомы с жтим инструментом. 53% пользователей интернет-банка — горожане, у 59% из них есть высшее образование. Только треть респондентов полностью доверяет новым технологиям. Несмотря на это, многие банки активно развивают их. Не исключением является и банк «Открытие», о личном кабинете для клиентов которого пойдёт речь в данной статье.
Если у вас есть личный кабинет банка «Открытие», вам не потребуется посещать отделение для того, чтобы решить какой-либо вопрос, связанный с продуктами кредитной организации. Зайти в личный кабинет можно с компьютера или посредством мобильного приложения.
Содержание:
Чтобы зарегистрироваться, необходимо посетить официальный сайт банка или скачать мобильное приложение. Для доступа в личный кабинет нужен шестнадцатизначный номер банковской карты. Перед этим потребуется регистрация.
Чтобы пройти регистрацию с картой, необходимо выполнить следующий порядок действий:
Далее система автоматически предоставит личный кабинет в пользование клиента.
Без карты можно осуществить только первичную регистрацию личного кабинета. В дальнейшем для активации все равно нужно будет ввести номер карты банка «Открытие». Пройти процедуру можно несколькими способами:
Процедура не отнимает много времени и позволит зарегистрироваться физическому лицу.
Авторизоваться в личном кабинете можно несколькими способами:
Первый вариант самый простой, но зачастую второй используется, если войти нужно срочно, а времени на восстановление пароля нет.
На странице, где нужно авторизоваться в системе, внизу окна есть специальная функция «Забыли логин или пароль?». После этого необходимо повторно пройти регистрацию и получить новый пароль. В будущем для входа используется уже новая комбинация.
Личный кабинет имеет простое и понятное на интуитивном уровне меню. С его помощью физические лица могут воспользоваться следующими функциями:
Существуют дополнительные функции, которые постепенно набирают популярность. Так, например, пользователь может задавать лимиты по использованию средств. Можно задать ограничения не только по сумме денег, но и количеству проводимых транзакций.
Также есть возможность дополнительно подключить СМС-информирование, чтобы быть в курсе всех поступлений, переводов или расходов. Доступна настройка удобного курса валют и обмена между картами.
Бесплатный сервис в большинстве случаев позволяет избежать личных визитов в банк и сэкономить время.
Если возникают сложности с регистрацией, входом в личный кабинет или появляются вопросы по продуктам и услугам банка, можно позвонить в информационно-клиентский сервис по номеру 88007007877.
Информация о клиенте хранится в банке «Открытие» до тех пор, пока между сторонами заключен договор на обслуживание карты либо кредитного продукта. Личный кабинет удаляется в автоматическом режиме, когда договор с клиентом расторгается или закрывается.
Если клиент больше не хочет пользоваться личным кабинетом, но продолжает сотрудничать с банком, он может обратиться за поддержкой по бесплатному номеру. Чтобы перестать использовать мобильное приложение, достаточно просто удалить программу.
*Социальные сети Instagram и Facebook принадлежат компании Meta** Platforms Inc., деятельность которой в Российской Федерации запрещена.
**Организация, запрещенная на территории Российской Федерации