Сегодня банки активно борются за аудиторию. Привлечь новых клиентов, а также сохранить действующих им помогают программы лояльности. В этом материале мы рассмотрим программу, предлагаемую Сбербанком.
В настоящее время существует множество программ лояльности, которые различаются по видам поощрения и механике. Это могут дисконтные программы, предлагающие участникам скидки, или накопительные программы, в основе которых лежат бонусы. Системы мотивации могут быть собственными (программы одной организации), коалиционными (нескольких организаций), ко-брендовыми (направленными на продвижение двух и большего числа брендов), монетарными и немонетарными.
При оплате картой Сбербанка клиенты могут получать бонусы в размере до 30% от стоимости покупок, которые можно обменять на скидки (до 99%) по курсу 1 бонус = 1 рубль.
Программа подразумевает несколько уровней привилегий в зависимости от активности участника программы:
Уровень корректируется по итогам каждого сезона. Если вы только присоединились к программе, вашим уровнем будет «Большое Спасибо». Каждый месяц вы должны будете выполнять определённые задания, прогресс которых будет фиксироваться в мобильном приложении или личном кабинете.
Зарегистрироваться можно на официальном сайте финансовой организации. Доступна авторизация по Сбер ID.
В интернет-банке или приложении есть раздел «СберСпасибо». Чтобы начать получать бонусы, нужно ввести свой номер телефона, подтвердить согласие с правилами программы и согласие на обработку персональных данных, а затем ввести код из SMS-сообщения.
По состоянию на июнь 2023 года в программе участвуют более 75 000 торговых точек.
Форма участия может быть разной: например, организация может предложить скидочный купон или подарочный сертификат, а также пригласить участника программы лояльности к участию в лотерее.
Прекратится ли участие в Программе, если у клиента новая банковская карта?
Если карта была перевыпущена в связи с утратой, окончанием срока действия или была выпущена дополнительная карта к счёту, дополнительная регистрация не потребуется. Новые карты будут привязаны к бонусному аккаунту в течение пяти рабочих дней.
Какие карты могут участвовать в Программе?
Любые карты, за исключением карт следующих видов:
Почему бонусы не начисляются?
Увидеть, когда были начислены бонусы, можно в банковском приложении (в разделе с историей операций). Доступна детализация по партнёрам, акциям и пр. Если бонусы не отображаются, следует подождать: максимальный срок начисления бонусов составляет 5 рабочих дней.
Максимальная сумма, на которую будут начислены бонусы, различается в зависимости от разновидности банковской карты:
Если сумма единовременного платежа превышает 100 000 рублей, бонусы начислены не будут. Также не будут начислены бонусы за шестую и последующие операции, которые совершались в одной торговой точке в течение одного дня.
За операции в торговых точках с определёнными МСС (кодами, определяющими деятельность продавца), бонусы также не будут начисляться. Полный перечень таких кодов доступен на официальном сайте программы.
За проведение некоторых видов платежей бонусы также не начисляются: это снятие наличных, валютные операции, пополнение виртуального кошелька, операции с драгметаллами и ценными бумаги, операции, запрещённые действующим российским законодательством, оплата азартных игр, переводы, практические все платежи через СберБанк Онлайн, оплата ЖКУ, налогов, штрафов, пеней, госуслуг.
Можно ли перевести бонусы в рубли?
Да, опция доступна на максимальном уровне привилегий, перевод осуществляется через сайт Сбербанка или приложение Сберспасибо по курсу 1 бонус = 50 копеек.
Может ли друг воспользоваться моими бонусами?
Да, если вы купите для него подарочный сертификат за бонусы или рубли. Выбрать его можно на сайте или в приложении бонусной программы. Учтите, что каждый подарочный сертификат имеет определённый срок действия. Остаток по нему на следующие покупки перенести нельзя. Каждая новая покупка позволяет применить только один сертификат.