Каждый год несколько миллионов пользователей из разных уголков планеты пользуется системой денежных переводов CONTACT для отправки и получения платежей. На обслуживание компанией «Контакт» приходится больше половины от общего числа всех совершаемых отправлений. Благодаря этим показателям Центральный Банк Российской Федерации присудил организации почётный статус социальной значимости.
Прежде чем отдать предпочтение одной из компаний, занимающихся денежными переводами, необходимо выяснить условия и принцип работы каждой из них, а также определить сильные и слабые стороны. Попробуем разобраться с особенностями использования системы CONTACT.
Международная система денежных переводов CONTACT находится на лидирующих позициях в списках компаний, предоставляющих услуги по отправке платежей в РФ и странах СНГ. Компания открылась в 1999 г., это была первая организация в России, занимающаяся отправкой денежных средств. За обслуживание платёжных манипуляций отвечает акционерное общество «Киви Банк», добавочные центры – ПАО Банк «ФК Открытие» и ПАО «Банк ВТБ».
Количество обслуживающих центров превышает 500000, зона покрытия системы «CONTACT» насчитывает 180 стран, партнёрами оператора выступает больше 1000 организаций. Точки обслуживания «Контакт» функционируют практически в каждом городе России. Прибегнуть к услугам организации можно через специальные обслуживающие терминалы, отделения партнёрских банков или прибегнуть к помощи агентских офисов. Кроме того, у «Контакта» есть горячая линия, куда каждый желающий может обратиться с вопросом.
С помощью системы переводов доступна отправка нескольких видов платежей:
Чтобы получать деньги через систему «CONTACT» нужно открыть счёт в любом из банков России, Америки, Европейских стран, Канады. Кроме того, счёт можно открыть в банках ОАЭ, ЮАР, Турции, Сингапуре, Вьетнаме, Таиланде и Новой Зеландии. Отправить деньги можно в евро, долларах или рублях. С максимальной суммой отправки денежных средств и с суммой взимаемой комиссии можно ознакомиться на официальном сайте компании. Минимальное ограничение отсутствует.
Существует несколько способов отправки денежных средств в рамках системы «Контакт»:
Кроме того, доступна пересылка средств без создания счёта отправителем. Необходимо обратиться в одну из точек обслуживания и воспользоваться системой «CONTACT-СЧЁТ». Предоставляемые реквизиты отличаются в зависимости от статуса получателя (является физическим или юридическим лицом).
В случае, когда деньги были переведены на личную карту, необходимо подождать прихода и воспользоваться банкоматом для снятия наличных. В банк необходимо обратиться, когда деньги переведены на счёт. В таком случае также можно перенаправить средства на личную карту с помощью личного аккаунта.
Во всех других ситуациях получить перевод возможно только в пункте обслуживания «Контакт». На официальном сайте можно выбрать удобный пункт, узнать местоположение точки, а также ознакомиться с часами работы.
Чтобы получить отправление, необходимо взять с собой паспорт, а также сообщить кассиру следующую информацию:
Отправление можно получить сразу же на месте, если требуемые реквизиты указаны безошибочно. Также «Контакт» предоставляет опцию получения перевода с помощью доверенности.
С помощью сервиса «Контакт» можно отправить деньги на юридическое лицо. Клиенты, включённые в список контрагентов компании «CONTACT», могут оплачивать товары и услуги, не создавая счёт.
Сервис платежей «CONTACT» работает со следующими видами оплат:
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо посетить пункт обслуживания, предоставить реквизиты, а также сообщить цель платежа и зачислить соответствующую сумму.
Каждому клиенту, использующему сервис платежей «Контакт», предоставляются некоторые преимущества:
К недостаткам платёжного сервиса можно отнести ряд технических свойств. К примеру, при невозможности выплаты отправленных средств сервис возмещает отправителю только сумму перевода, т.е. комиссия удерживается.
Если вдруг точка обслуживания прекратила сотрудничать с «Контактом», то сервис также возместит только отправленные средства, а комиссию удержит. Если произошла подобная ситуация, то рекомендуется обратиться за помощью в другой пункт.