Банк «Открытие» личный кабинет: регистрация с картой и без карты, вход, восстановление, горячая линия, удалить аккаунт
Банк «Открытие» личный кабинет: регистрация с картой и без карты, вход, восстановление, горячая линия, удалить аккаунт

Личный кабинет банка Открытие — регистрация, вход, восстановить пароль

6 июня 2023 — 9 минут на чтение

По данным НАФИ, доля россиян, использовующих интернет-банкинг, выросла за прошедшие 5 лет на 150% (с 17% до 43%). Для сравнения, пользователей мобильного банка больше: 7 из 10 россиянин знакомы с жтим инструментом. 53% пользователей интернет-банка — горожане, у 59% из них есть высшее образование. Только треть респондентов полностью доверяет новым технологиям. Несмотря на это, многие банки активно развивают их. Не исключением является и банк «Открытие», о личном кабинете для клиентов которого пойдёт речь в данной статье.

Если у вас есть личный кабинет банка «Открытие», вам не потребуется посещать отделение для того, чтобы решить какой-либо вопрос, связанный с продуктами кредитной организации. Зайти в личный кабинет можно с компьютера или посредством мобильного приложения.

Содержание:

Банк «Открытие» — личный кабинет

Регистрация аккаунта

Чтобы зарегистрироваться, необходимо посетить официальный сайт банка или скачать мобильное приложение. Для доступа в личный кабинет нужен шестнадцатизначный номер банковской карты. Перед этим потребуется регистрация.

Регистрация с картой

Регистрация с картой в аккаунте

 

Чтобы пройти регистрацию с картой, необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Перейти на официальный сайт организации.
  2. В верхнем правом углу кликнуть на кнопку «Интернет-банк» и выбрать «Интернет-банк Открытия».
  3. Должна автоматически открыться новая страница для физических лиц. Кликнуть на кнопку «Регистрация».
  4. Ввести номер карты банка «Открытие».
  5. Поставить галочку напротив согласия с правилами обслуживания.
  6. Придумать пароль для входа и подтвердить его во второй строке.

Далее система автоматически предоставит личный кабинет в пользование клиента.

Регистрация без карты

Регистрация аккаунта без карты

 

Без карты можно осуществить только первичную регистрацию личного кабинета. В дальнейшем для активации все равно нужно будет ввести номер карты банка «Открытие». Пройти процедуру можно несколькими способами:

  • через активацию сервиса в любом отделении банка посредством СМС-сообщения, которое высылается на указанный номер телефона;
  • при помощи банкомата, предварительно получив чек с секретным кодом;
  • позвонив в службу поддержки.

Процедура не отнимает много времени и позволит зарегистрироваться физическому лицу.

Вход

Авторизация пользователя

 

Авторизоваться в личном кабинете можно несколькими способами:

  • На сайте банка или в мобильном приложении, нажав на кнопку входа и указав комбинацию из логина и пароля.
  • Через социальную сеть — для начала нужно активировать ссылку аккаунта соцсети. Предварительно телефон должен быть привязан к аккаунту. Возможно использовать Вконтакте, Одноклассники или Facebook*.

Первый вариант самый простой, но зачастую второй используется, если войти нужно срочно, а времени на восстановление пароля нет.

Восстановить логин или пароль

Восстановление аккаунта

 

На странице, где нужно авторизоваться в системе, внизу окна есть специальная функция «Забыли логин или пароль?». После этого необходимо повторно пройти регистрацию и получить новый пароль. В будущем для входа используется уже новая комбинация.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет имеет простое и понятное на интуитивном уровне меню. С его помощью физические лица могут воспользоваться следующими функциями:

  • отправлять заявки онлайн на получение потребительских займов, кредитных карт или ипотеки;
  • совершать оплату по установленному графику или гасить кредиты в досрочном порядке;
  • совершать управление счетами или вкладами;
  • заказывать перевыпуск, блокировать или оформлять новые банковские карты;
  • совершать переводы в адрес физическим лицам и компаниям;
  • производить оплату налогов и штрафов;
  • заказывать выписки;
  • сохранять реквизиты карт и счетов;
  • просматривать историю о совершенных платежах и поступлениях.
%evaluation_block=1%

Существуют дополнительные функции, которые постепенно набирают популярность. Так, например, пользователь может задавать лимиты по использованию средств. Можно задать ограничения не только по сумме денег, но и количеству проводимых транзакций.

Также есть возможность дополнительно подключить СМС-информирование, чтобы быть в курсе всех поступлений, переводов или расходов. Доступна настройка удобного курса валют и обмена между картами. 

Мобильное приложение по функционалу ничем не отличается от веб-версии. Напротив, программа дает возможность совершать операции в любое удобное время. 

Бесплатный сервис в большинстве случаев позволяет избежать личных визитов в банк и сэкономить время.

Горячая линия банка «Открытие»

Если возникают сложности с регистрацией, входом в личный кабинет или появляются вопросы по продуктам и услугам банка, можно позвонить в информационно-клиентский сервис по номеру 88007007877.

Контакты банка Открытие

Как удалить личный кабинет?

Информация о клиенте хранится в банке «Открытие» до тех пор, пока между сторонами заключен договор на обслуживание карты либо кредитного продукта. Личный кабинет удаляется в автоматическом режиме, когда договор с клиентом расторгается или закрывается. 

Если клиент больше не хочет пользоваться личным кабинетом, но продолжает сотрудничать с банком, он может обратиться за поддержкой по бесплатному номеру. Чтобы перестать использовать мобильное приложение, достаточно просто удалить программу.

*Социальные сети Instagram и Facebook принадлежат компании Meta** Platforms Inc., деятельность которой в Российской Федерации запрещена.

**Организация, запрещенная на территории Российской Федерации

Анна Хмылова
Редактор и автор текстов,

Окончила «Российский университет дружбы народов» (РУДН) по специальности «Журналистика», защитив дипломную работу на «отлично». Обладает обширными знаниями в области фондовых рынков и финансов.

Похожие статьи