«Тинькофф» запустил платёжный сервис Tinkoff Pay
«Тинькофф» запустил платёжный сервис Tinkoff Pay

«Тинькофф» запустил платёжный сервис Tinkoff Pay

23 мая 2022 — 3 минуты на чтение

При помощи нового платёжного сервиса Tinkoff Pay, запущенного банком «Тинькофф», клиент может расплачиваться в интернет-магазинах, используя компьютер или смартфон. При оплате не потребуется вводить реквизиты карты, потребуется только банковское приложение. В перспективе сервис станет доступным для клиентов различных банков.

Выпущенные последними карты можно будет привязать к сервису. Уже сейчас можно оплачивать покупки в интернете или в приложениях тридцати тысяч интернет-магазинов. С сервисом работают такие известные бренды, как Якитория, Huawei, EMEX и пр. В будущем осуществлять оплату покупок посредством Tinkoff Pay можно будет и офлайн.

К приложению можно привязать сразу несколько счетов «Тинькофф». При оплате со стационарного устройства потребуется сканирование QR-кода и подтверждение оплаты в приложении. На протяжении текущего и следующего годов приложение будет дорабатываться. Представители банка рассказали о готовящемся запуске новых функций: кешбэка на различные категории товаров и услуг (в настоящее время кешбэк при оплате через Tinkoff Pay начисляется в том же объёме, что и при оплате картой Тинькофф), рассрочки, долевых платежей, интеграции с приложением банка «Тинькофф», подписок, управлять которыми можно будет в рамках единого интерфейса, и пр. В ближайшем году также будет реализован вход через Tinkoff ID. В этом случае для оплаты не нужно будет заходить в приложение или сканировать QR-код.

%colored_text_box=1%

Разработчики описывают следующие преимущества сервиса: нет необходимости подтверждать операцию через SMS, данные банковской карты не передаются в сторонние системы, деньги не списываются моментально (подтвердить трансакцию необходимо будет в мобильном приложении, что позволяет минимизировать риски при оплате).

На текущий момент Тинькофф является онлайн-экосистемой, насчитывающей 19 миллионов клиентов на территории Российской Федерации и третьим банком в стране по числу активных клиентов. Особенностью банка является отсутствие физических отделений. В экосистему Тинькофф также входят решения для бизнеса,страховая компания биржевой брокер, служба кредитования онлайн-покупок, виртуальный оператор мобильной связи, лайфстайл-сервисы и пр. С октября прошлого года компания присутствует в составленном Банком России перечне системно значимых кредитных организаций.

Похожие статьи