Как заработать на удаленке?
Как заработать на удаленке?

Как заработать на удаленке?

21 декабря 2020 — 4 минуты на чтение
После введения ограничений, связанных с распространением коронавирусной инфекции, число вакансий, подразумевающий удаленный формат работы увеличилось на 55%. Лидировали в этом списке (согласно исследованию, проведенному специалистами Finder.vs), вакансии в сфере информационных технологий и телекоммуникаций (21% от общего числа вакансий), в продажах (16% от общего числа вакансий), востребованными также являются административный персонал (11%), специалисты в области маркетинга (10%) и в сфере науки и образования (10%). Больше всего удаленных вакансий — в digital-среде (востребованными являются специалисты в области маркетинга, SMM, копирайтеры и редакторы, дизайнеры). А вот в сфере SEO и разработке мобильных приложений заняты всего 1%

Удаленные вакансии привлекательны не только для соискателей, которые могут не тратить время на дорогу до офиса, работая с собственного дивана в компании любимого кота, но и для работодателей, которым не приходится тратить деньги на содержание рабочего места для сотрудника.

Какие системы оплаты существуют на удаленке?

  • оплата в зависимости от выполненного объема работ;
  • фиксированный оклад;
  • вознаграждение за конечный результат (в случае проектной работы).

Средний доход сотрудников на удаленке в марте составил чуть менее 45 тысяч рублей (по данным сервиса объявлений «Avito»). Вакансии бывают массовыми или экспертными (в зависимости от того, насколько серьезная подготовка требуется для приобретения тех или иных профессиональных компетенций).

Профессии, не требующие серьезной подготовки: расшифровщик, специалист техподдержки, оператор колл-центра.
Профессии, для которых необходима высокая квалификация: разработчики программного обеспечения, брокеры.

Сколько получают профессионалы?

Оператор колл-центра: от 8 тысяч рублей в месяц в регионах, от 20 тысяч рублей в месяц в Москве (в среднем 25 — 35 тысяч).
Автор статей, копирайтер: от 10 тысяч рублей в месяц, в среднем 25 — 35 тысяч, предпочтение отдается кандидатам со знанием иностранных языков.
Персональный ассистент: от 5 —  10 тысяч рублей в месяц за неполный рабочий день, в среднем 25 — 45 тысяч, квалифицированный сотрудник с опытом работы в крупных организациях, знанием иностранных языков, рекомендациями с предыдущего места работы может получать до 200 тысяч рублей.
Sales-менеджер: от 10 тысяч рублей до нескольких сотен тысяч рублей (это зависит не только от квалификации сотрудника, но и от его результативности).

Как не стать жертвой мошенников?

Поскольку в период пандемии коронавируса многие теряют работу, но, вместе с тем, не хотят выходить в офис, чтобы, не дай бог, не подцепить опасное заболевание, мошенники уверены: найдется полно людей, которые готовы «клюнуть» на их удочку. Так как же понять, что вы общаетесь с преступником, а не с надежным работодателем?

  1. У вас просят денег. Нормальные компании, получающие достаточную прибыль, способны самостоятельно оплатить сотруднику униформу, обучающий курс, оформление документов.
  2. Вам предлагают перейти по подозрительной ссылке. Проверьте в поисковике, где еще встречалась эта ссылка: она может оказаться фишинговой.
  3. Вам неясны должностные обязанности и принципы вознаграждения труда. Если представители компании не понимают, за что именно они будут платить вам деньги, задумайтесь, а собираются ли они вам вообще платить?

Проверить потенциального работодателя вы сможете через интернет: почитать отзывы пользователей, бывших сотрудников, ознакомиться с страницами предприятия в социальных сетях. Но самый действенный способ — найти информацию о компании на сайте ФНС.

«Юником24» желает Вам успехов в поиске удаленной работы, найдя которую, не забывайте выходить на улицу хотя бы иногда, иначе карьера, построенная в пижаме, обернется большими проблемами со здоровьем!
 

Аврора Яровикова
Автор текстов,

Окончила МГУ имени М.В.Ломоносова по специальности «Журналистика», защитив дипломную работу на «отлично». Затем окончила аспирантуру по направлению «Стилистика языка СМИ».

Похожие статьи